Утром Аллен проснулась в 9.34.
Рядом лежала спящая девушка, она крепко сжимала талию блондинки, с трудом выбравшись из крепкой хватки девушки она пошла на кухню.
Приготовив кашу она отнесла ее Ли.
Девушка проснулась в 11:57
Несвойственно для девушки, но не спать столько времени тоже несвойственно для организма.
Когда девушка проснулась увидела рядом Аллен. Аллен которая лежала рядом и поглаживала ее по волосам. Аллен которая к чёртовой матери перевернула ее жизнь и ражрушила ее в один миг. Аллен которая все это время даже не замечала ее состояния, точнее она не хотела замечать. Аллен которую она любила ,любит и будет любить, но увы девушка не испытывает к ней никакие чувства, ее волнует совсем другойх человек, который по уши в ее любви , заботе и вниманни, но это не Лия, возможно Аллен с ней из-за жалости и понимании того что она сама ее забрала себе и теперь все проблемы девушки проблемы и второй, увы но это правда, так думала Ли.
Лия попыталась встать на что вторая девушка вздрогнула .
А:доброе утро...
Л:...
Лия молчала, было очень острое желание обнять прижаться к ее телу и никогда не отпускать, но девушка понимала что Аллен с ней из-за жалости ,она не хотела доставлять девушке дискомфорт своим присутствием.
А:я тебе кашу приготовила, поешь...
*а ведь сколько было выброшено завтраков , ужинов, и обедов, для Аллен , которые приготовила Лия, она старалась ,надеялась что девушка обратит на нее внимание, но увы девушка уходила из дома, а на столе стоит нетронутая тарелка, из которой вновь летит еда в урну. Было обидно, обидно до глубины души, но сердцу не прикажешь, не хочешь не надо.
Л:я не хочу есть.
Девушка говорила пусто, ей было все-равно.
А:Ли...
Л:Алена ты можешь идти, со мной все хорошо, я не нуждаюсь в твоей помощи, извени что потратила твое время.
А:Ли, послушай!... Я была самой настоящей тварью и последней скотиной, я очень сожалею о сделанном и понимаю что ты возможно меня не простишь, но пойми , я тобой дорожу и люблю, правда, ты мне очень дорога, ты можешь думать обо мне все что хочешь, я сома понимаю какой я сейчас ужасный человек по отношению к тебе. Прости. Прости если сможешь...
Л:Алена, не оправдывайся, я понимаю что я тебе мешаю устраивать твою жизнь, прости за это, я сегодня соберу вещи и перееду, правда благодарна за все что ты для меня сделала, тебе не за что извиняться, ты не виновата, чувствам не прикажешь, а насильно рад не будешь, прости что доставила неудобства тебе.
Аллен смотрела на девочку. Блять девочку, которую она собственно ручно уничтожила морально, она та самая Лия , которая блять доверилась, открылась, и была выброшенна как бездомный и никому не нужный котенок. Ей воспользовались и выбросили. И только сейчас Аллен поняла , что девушка больше не довериться ей, ни ко гда. И именно это слово(никогда) крутилось у блондинки в голове смотря на Ли. Она только сейчас осознала что она натворила. Сука! Сука, какая же я сука! Думала блондинка про себя и повторяя это не заметила как начала говорить это вслух.Простите что долго не было главы, я болела, но сейчас немного лучше, хотя голоса все также нет и температура несподает, мне очень приятно что вы ждете главы. Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый "Должок"
ФанфикСознаюсь идею спиздила, но писать буду сама, спасибо автору за прекрасную идею