Т:о ты ужин даже приготовила.
А:не это Лия приготовила, хочешь разогрев поешь.
Т:а что она не идет есть?
А:откуда я знаю, взрослая девочка захочет поест, чё теперь следить за каждым ее шагом?!
Т:да нет просто ты говорила что она толком не ест если ее не заставить...
А:ой жрать заходит ,поест, Дак ты меня слушаешь.
Т:вы посорились?
А:да с чего ты взяла?!!!
Т:просто до этого ты о ней так заботилась, а сейчас?!
А:да Господи ! Она не маленькая, тем более я не ее мама чтобы ходить ей сопли подтирать!
Т:не ори!
Спокойно но при этом строго сказала девушка.
А:ну короче, сегодня приехала к родителям, а к ним приехали гости по бизнесу, там такой парень был, просто красавец, есть свой бизнес, вежливый, короче просто супер, мы короче сегодня переписывались , он меня на свидание пригласил завтра.
Т:тааак понятно, и что ты ответила?
А:да конечно! Такого парня я не упущу.
Т:понятно.
А:предлагаю, съездить в бар отметить.
Т:а Ли с кем останеться?
А:ты чё о ней так заботишься? Господи она не маленькая! Чё испугаеться одна дома посидеть?! Тори ты какая-то странная сегодня! Я вообще ее по приколу забрала, захочу верну, захочу оставлю.
Т:нет Аллен это не я странная, а ты дура, она так к тебе привязалась, тем более такой ребенок мало кому довериться, ты обращаешься с ней как с вещью, она тоже человек, которого ты предала.
А:ты чё блять издеваешься, хочешь оставайся м ней и Иди подтирай ей сопли, если она тебе больше нравится!
Т:ты чё орешь, пошли, уже тебя нельзя одну в бар отпускать, жди возле машины, поедем на моей, а то на твоей я не люблю ездить.
А:Окей.
Девушка вышла из дома, а Тори забрав сумку глянула на второй этаж и вышла из дома закрыв дверь.
Они приехали в бар, было весело, но только Аллен, которая пила , танцевала и развлекалась, а Тори просто смотрела за девушкой и попивала безалкогольный коктейль.
И вот время 5.48.
Тори завезла Аллен домой уложила спать и выходов из дома заметила что вся посуда помыла, а ужин к которому они даже не притронулись был выбран в мусорку.
Тори с сожалением вздохнула, она была по образованию психолог и было ясно что девочка расстроилась холодностью в сторону нее и в очередной раз поняла что нельзя доверяться и привязываться к людям и сейчас просто окончательно закроется в себе и ей будет на все безразлично.
Тори решила нечего не придпринимать так как знала реакцию Аллен на все это, решила что Аллен вскоре просто откажеться от нее.
В 8.57Аллен проснулась, голова болела, а зайдя в социальные сети ей написала Тори.
Т:как головушка?
А:хуевенько моя головушка.
Т:понятно, ты хоть помнишь что вчера было?
А:я все прекрасно помню, поэтому пошла выбирать платье, но для начала выпью таблетку, кстати спасибо что оставила.
Т:в смысле, я нечего не оставляла..
А:наверное Лия принесла.
Т:кстати, не играйся так, лучше сразу отдай ее обратно, ей Херо сейчас.
А:да пофиг, ты откуда знаешь?! Я ее спасла, пусть радуеться что ее не бьют тут, хотя бесит ужас уже, все здесь лезет.
Т:короче я тебя поняла, но я тебя предупреждаю, ты совершаешь огромную ошибку она больше так не довериться.
А:ой ,Тори, хватит причитать, все у нее нормально, хватит в каждом искать депрессию!
Т:давай, удачного свидания.
А:спасибо...💕
***
Девушка выпила таблетку и спустилась вниз чтобы ее запить, на столе стоял завтрак, теплый, Аллен закатив глаза выбросила еду в мусорку и оставила посуди в раковине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый "Должок"
FanfictionСознаюсь идею спиздила, но писать буду сама, спасибо автору за прекрасную идею