глава 12

530 18 5
                                    

Вдоволь проревевшись девушка не заметила как уснула, а Тори в это время писала Аллен.
Т:ну вернешься ты у меня домой, я тебя прибью, как так можно, я за такое не прощу если ты сейчас же не приедешь!!!
А:ты чё написываешь, ненормальная вообще что-ли?! Что случилось?!
Т:быстро домой, убью блять!
А:да что произошло?!
Т:если тебя через 10 минут не будет дома, ты потеряешь человека, единственного который будет тебя любить даже после смерти.
А:что с ней?
Т:ты меня спрашиваешь?! Это я хочу узнать что такое надо сделать или сказать человеку чтобы он решил умереть с голоду и от потери крови?!!
А:еду...
***
Через 15 минут в дом вбежала девушка, а после и распахнулась дверь комнаты.
У Аллен при виде девушки подкосились ноги и она схватилась за косяк .
Т:ну что нравиться?
А:ч.. т.. о с ней?
Т:всего лишь недосып, нехватка веса, причем серьёзная, большое количество ран на руках.Иии... недоверие и когда всему живому, эмоциональный срыв, она просто как неживая. Кстати благодаря Каму? Тебе, Аллен, именно тебя.
Девушка была ошарашенная. С глаз потекли слезы и она подбежав к девушке взяла ее за голову .
А:солнце мое, я люблю тебя, слышишь, не надо так с собой поступать, лучше я умру чем ты.
Девушка с пола как мертвая, но она всего лишь спала. Слишком крепко,слишком мило, слишком страшно, ведь блондинка боялась что она не проснется.
Т:Аллен, ты просто тварь, если ты сейчас ее бросишь, то прости я тебя не прощу, ты убила ее, не она себя  ,а ты ее, сама не понимая , ты каждым словом ее убивала, она все это время слышала  наши с тобой разговоры, твои слова, она вряд ли простит.
В итоге весь вечер шатенка спала, а Аллен лежала с ней проверяя ее дыхание, давление и все что только можно, каждые 10 минут. Тони за этим наблюдала, а потом сказала.
Т:это искренни?Ведь это надо было делать раньше, а ты даже не задумывались почему человек истерически кричит, плачет, не есть, не выходит из комнаты.
А:да я тварь, да я последняя сука, которая поступила просто отвратительно к человеку, мне нету прощения, но только сейчас я поняла что я сделала, и правда хочу исправить ситуацию,она мне дорога.
Т:звучит искренни, но если это твоя правдоподобная лож, то я просто закапаю тебя и уничтожу точно также как ее.
А:знаешь? Я согласна, можешь убить, закупать, побить, делай что хочешь, я не позволю чтобы она умерла из-за меня.
Т:Окей, у тебя месяц, я буду рядом, если это понадобится, но как психолог скажу, делай что хочешь, но возражай ее доверие, будет не просто она ужасно закрытая в себе.
А:ты хочешь сказать, она меня не простит?
Т:это уже зависит от тебя.
А:хорошо.
Опустив голову сказала она.
Т:и не вздумай пить, дура!!!
А:эээ да я даже не думала. (Подсказка :ложь)
Т:Аллен , я тебя предупредила, хоть миллиграмм алкоголя, я не знаю что с тобой сделаю, считай ты ее больше не увидишь. А ты знаешь я свои слова задерживаю, и пожалуйста быть хоть чуть-чуть добреее, она хрупкая и ранимая.
А:Ага...
Тори ушла, а Аллен просто легла рядом обняв девушку за талию и вырубилась.

Красивый "Должок"Место, где живут истории. Откройте их для себя