глава 8.

560 19 0
                                    

Л:ну, Аллен, я не хочу есть.
А:не не не  так не пойдет, пошли есть, хомяк.
Стягивая девушку с кровати говорила Аллен.
Она приготовила пиццу.
Наконец разбудив девушку она потащила ее есть.
А:что делать будем?
Л:давай фильм посмотрим?
А:хорошая идея давай.
Поев они захватили вкусняшки и чай и пошли выбирать фильм.
Они были в комнате Аллен.
А:что смотреть будем?
Л:на твое усмотрение, у тебя есть пижама, а то я свою не взяла.
А:найди что понравиться и возьми.
Л:хорошо

Выйдя из гардеробной Ли стояла воде зеркала напротив кровати и рассчесывалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из гардеробной Ли стояла воде зеркала напротив кровати и рассчесывалась.
Признаемся Аллен нагло пялилась, но понимая что это неприлично отводила взгляд, но вновь и вновь срывалась.
Выбрав фильм Сумерки они обе увались в кровать и начали смотреть фильм.
Был уже вечер.Они уже смотрели 3 часть сумерек. Аллен смотрела как в первый раз , а Ли засыпала уже на 2 серии. Наклонив голову на плечо Аллен, она уже как минимум 30 минут спала.
А Аллен решила не перетаскивать девушку, было лень, или она просто воспользовалась этим и склонила это на лень,это неизвестная загадка.
Утро. Первая проснулась Аллен. Пилот была наблюдается, как человечек который недавно не хотел даже разговаривать сейчас лежит и крепко обнимает тебя и даже не отпускает.
Аллен взяла телефон в руки и зашла в соцсети.
Через 15 минут девушка все также лежала на ее руке крепко обнимая ее талию.
***
Девушка бежит по темному густому лесу в некуда, от страшного для нее человека, отец.
Спотыкается. Он подходит.
П:ты такая же как и твоя мать! Никчемная шваль , которая не достойна жить на этом свете.
Она достоет пистолет и направив к голове сделал выстрел.

***
Девушка проснулась и выскочила тяжело дыша .
А:Ли, ты чего, что случилось?
Ли испуганно повернулась на девушку и увидев ее выдохнула.
Аллен потянула девушку обратно и крепко обняла.
А:сон?
Девушка кивнула в знак согласия.
А:ну все не переживай, это ведь всего лишь сон, спи не переживай, я рядом.
Девушка успокоилась и обняв вновь девушку за талию закрыла глаза.
Но не уснула, а решила просто лежать рядом, но Аллен об этом не знала.
***
Т:я сегодня заеду.
А:хорошо, буду ждать, а во сколько?
Т:под вечер, ты что делаешь?
А:да вот нечего, Ли рядом спит не хочу будить.
Т:вы спали вместе?!
А:ну да, вчера она уснула пока мы фильм смотрели, я решила пусть спит не буду переносить.
Т:как мило.
А:ой Тори, хватит, она младше меня на 5 лет ты чего.
Т:люди вообще в 20 лет разницой любят друг друга и чё им плохо думаешь живется?!
А:та все, она маленькая.
Т:значит ты только из-за возросла? 🤭🤭
А:Тори!
Т:ну что? Дай помечтать!
А:как не стыдно?!
Т:кто бы говорил? Я то еще не докатилась до того чтобы совращать маленьких девочек.
А:тебе нечего нельзя рассказывать, это получилось случайно.
Т:да, да, случайно.
А:чё блять, хочешь сказать я специально голая ждала пока она зайдет?!
Т:заметь это сказала не я.
А:знаешь что?
Т:что! 😆😆
А:Иди ты нахрен, херов шипер.
Аллен выключила телефон и повернувшись  к девушке крепко обняла, а ли просто уткнулась в шею девушки и уснула.
Через час первая проснулась Ли. Она аккуратно встала с кровати и сходила попить воды.
Когда вернулась девушка уже не спала.
Л:о , ты чего не спишь?
А:проснулась.
Лия обратно легла к девушке обняв ее.

Ребята переходите на мой тг канал там выходят новые главы намного раньше , буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶




Красивый "Должок"Место, где живут истории. Откройте их для себя