На глазах предательски наворачивались слезы, девушка еле сдерживала себя. Блондинка боялась, но в тоже время ей очень хотелось прижать к себе эту девочку, которую она очень сильно полюбила, но не сразу это признала.
Аллен была по жизни Песковой, но не в этой ситуации. Но взяв себя в руку она медленно подошла к младшей и вытерев одинокую слезу с щеки крепко обняла, девушка заревела на взрыв и обняла девушку и сжала в своих маленьких ручках черную теплую толстовку так что на не точно после этого остануться складки.
А:прости меня ,звездочка, прости, ч была самой настоящей тварью, прости меня если сможешь, я не могу больше видеть как ты страдаешь из-за меня, я не могу этого себе прощать, ты самый лучший человек на всем белом свете, ты достойна большего отношения, а не такое какое я тебе даю.
Л:я люблю тебя дурочка, люблю, и буду любить и прощать все.
Так девушка проплакала в объятиях Аллен еще долго.
*через время*
А:звездочка, ну не плачь...
Говорила Аллен девушке которая лежала полностью на ней и крепко обнимала ща талию, как будто в последний раз.
А:я здесь, я рядом с тобой, не плачь, я тебя прошу.
Вытирая маленькие капли соленых слез с розоватой щеки шатенки говорила девушка и в глубине души сгрызла всю себя за то что сейчас рядом с ней лежит человек, очень близкий ей человек, и он плачет, плачет именно из-за нее.
Аллен приподняла голову девушки взявшись за мягкие щечки, которых уже почти небыло видно, поцеловала и это было именно то ощущения бабочек в животе, которое так хотела испытать Аллен, мечтая и читая любовную книгу , и только теперь она поняла что это было не фантазией автора, а самой настоящей любовной правдой, от которой никуда не денешься.
Последние капли слез упали на теплую ткань и изчезли , как и изчезла вся обида, ненависть, недопонимание, в этой замечательной паре .
Девушки лежали еще так очень долго. Аллен лежала в телефоне, аккуратно поглаживая длинные шелковистые волосы девушки. А Ли в ту очередь мирно спала на груди девушки обвивая талию девушки своими маленькими худенькими ручками.
Вскоре должны были пройти Лена, Ксенон, Тория и Юля.
Аллен была на кухне, а Лия гуляла во дворе с Джеком.И ведь в правду говорят"любимого человека охотно видеть везде, ты фотографируешь то что больше всего любишь, и ведь не врут.
***А:Ли:заходи домой холодно уже.
Л:еще чуть-чуть.
А:скоро девочки прийдут.
Л:хорошо.Сделай пожалуйста чай. Зеленый.
А:хорошо.
Заварив девушке зеленый чай, она достала недавно купивший торт, шоколадки, печенье, конфеты, эклеры, и тд.
Никак не обошлось без нори, которые так любит Ли.
А:Ли, чай готов , заходи домой.
Л:бегу.
Девушка зашла в дом, села за стол.
Л:Ален, а где нори?
Открывая шкафчик, до которого она еле дотягивалась.
Сзади девушка почувствовала, руку которая мягко обвила талию, а другой рукой с легкостью достала пачку нори.
Шатенка повернулась к девушке.
Та посмотрев в глаза шатенки улыбнулась , и переведя взгляд на пухлые губы нежно прильнула.
Шатенка запустила руки под теплую толстовку и острыми ногтями немного поцарапала спину девушки, чего даже не заметила блондинка.
Этот вкус табака, смешанный с крепким кофе, не сравниться и не замениться никем. Хоть и Лия нинавидела запах, вкус , да и вообще все что связано с сигаретами и табаком, но почему-то именно этот никотин, тянул настолько что, если не получить желаемого, начинаеться именно та трясучка и Мондрагон, но это сейчас не заботило, ни шатенку усевшуюся на столе, не блондинку, которая вообще забила на тот факт что девушке всего 15.
***
Л:очень красиво, но не очень правильно, Аллен.
Говорила Лена за ходящая в дом с двумя огромными пакетами и заметившая все что было нельзя и все что было можно.
Л:а вот правильно то, что сладкого сдесь много. Ксенон, Тори, Юля, ну еп твою мать, вы чего там провалилась?
Т:они курить ушли.
А:сучки ,и меня не позвали.
Аллен вышла во двор, к девочкам.
Т:по твоей улыбке и состоянию, я могу с точностью сказать, что ты померилась с Аллен?
Л:ну можно и так сказать.
Ле:вы ссорились?
Т:Лена, любопытной Варваре на базаре нос оторвали, знала?!
Ле:спросить уже нельзя.
Л:был одни неприятный инцидент .
К:о че базарим?
Заходя в дом и сойдясь за стол говорили девушки.Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый "Должок"
FanfictionСознаюсь идею спиздила, но писать буду сама, спасибо автору за прекрасную идею