глава 15

529 15 4
                                    

Все сели за стол. Разговаривали обо всем что можно. Смеялись, веселились.
В итоге на часах 1:46.
Все все еще сидят за столом Юля, Аллен  Ксенон и Тори сидели с открытой бутылкой шампанского, а Ли со стаканом сока, который ей торжественно вручила Аллен. Хоть Ксенон и Юля уговаривали Аллен налить Ли шампанского, но та твердо сказала нет и стояла на своем. Ли в принципе не любила когда пьют и пьяных, а пить самой у нее и в мыслях не было. Именно хто очень хорошо знала Аллен и выпив один бакал просто поддерживала разговор уже полностью пьяных трех девушек, пока Ли уже видела десятый сон на диваньчике в гостиной. Аллен сама не заметила как девушка ушла из-за стола . А когда заметила пропажу оглянула огромный зал и увидела девушку свернувшуюся в клубочек и обнимая подушку.
Блондинка улыбнулась и подойдя к девушке взяла ее на руки и отнесла к себе в комнату, так как в комнате Ли, как они и договорились раньше остануться спать Ксенон с Юлей,а Тори сказала что будет спать в гостиной.
Аллен включила ночник, так как младшая боялась темноты, укрыла одеялом, поцеловала в лоб и тихонько прикрыв дверь вышла из комнаты.
И вот уже 3.29.
Три девушки уже довольно пьяные и Аллен с заботой всем троим расправила и отправила спать.
К:да, Аллен, блять, мы еще будем сидеть!
Кричала Ксенон, пока Аллен тащила ее и Юльку , которая уже засыпала на ходу и нечего не понимая просто покорно шла за блондинкой, в комнату.
А:сука! Только разбуди мне Лию, я тебя блять из дома вышвырнули, сказала спать, значит спать будешь брыкаться я тебя свяжу и рот кляпом закрою, поняла?!
Шепотом ругалась она на девушку.
К:ой, ой, ой, как страшно.
Громко сказала Ксенон и поняв что делает закрыла рот рукой, за что ей прилетел хороший удар по голове.
А:я с тобой шутки шутить не собираюсь,лучше спать иди!
Девушка очень любила и заботилась о подругах, но по другому ее подруга ну никак не понимала.
В итоге уложив обоих спать девушка, побрела посмотреть Тори, которую она уложила еще перед тем как отвести спать  девушек.
Девушка заснула, ну и славу Богу подумала Аллен и пошла в свою комнату.
Зайдя в нее она переоделась и тихо легла рядом с шатенкой крепко обняв.

Всем привет! Знаю давно меня небыло, но уж простите никак не доходят руки писать несколько ФФ да еще и качественно. Короче спасибо что прочитали главу, очень вам благодарна, за поддержку, понимание, да вообще за то что вы читаете этот бред. Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶

Красивый "Должок"Место, где живут истории. Откройте их для себя