1 часть

9.1K 216 1.5K
                                    


Неужели время пришло, Джисон поступил в университет в который так давно хотел попасть. Оценки ему позволяли это сделать, отучившись один год в более легком университете, он всё же решился подать заявку, на довольно популярный с пятью звездами. Подходя к нему у Джисона глаза чуть ли не выпали от восхищения, он был такой большой и красивый, совсем не такой как прошлый.

«Там наверное богачи учатся, а я, боже как же мне повезло, что я всё таки сюда поступил»

Радости нет предела, уже успокоившись он пошёл ко входу в университет. Дойдя до охранника, попросил ключи к одному из шкафчиков, тот ему показал его шкафчик, отдав ключи ушел обратно. Снимая портфель с плеч начал доставать учебники, кто-то от всей силы его толкнул, от чего он упал со своими принадлежностями. Хан на это никак не отреагировал, а просто посмотрел на того парня и со злостью начал всё собирать с пола.

-Привет, тебе помочь? - нежный голос был слышан перед ним.

Подняв голову, прямо перед собой он увидел мило улыбающегося парня, черные волосы, кожа настолько светлая и чистая, глаза каштановые, и родинка по левым глазом. От такой красоты Хан застыл, будто он ослеп в моменте.

-Всё хорошо? - помахав перед лицом Джисона спросил парень.

-А, да.

-Держи. - он протянул руки с собранными учебниками Хана, мило улыбаясь.

Смотря на его руки можно умереть, они были такими...такими красивыми, от напряжения на них были видны выпирающие вены.  Такое Джисону очень нравилось в парнях, так стоп, какие парни, он забрал учебники с рук парня, засунув их обратно в сумку.

-Тут будь осторожней, здесь вечно погони идут.

-Ага.

-Я тебя раньше не видел, ты новенький?

-Да.

-Ого, круто, как сюда попал? Родители оплатили?

-Нет, я подавал заявку сюда, сдав вступительные экзамены, меня приняли.

-Ничего себе, так ты умный что ли?

-А разве здесь не самые умные учатся?

-Оу нет, тут одни бездари, хоть и есть пару исключений, но в основном здесь все из богатых семей и родители оплатили всё, чтобы их дети смогли поступить.

-А, ясно.

Звонок прозвенел, оставив ненужные предметы в шкафчике, Джисон начал смотреть в телефон, чтобы найти свой кабинет.

Ты много чего скрываешь хомячок (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя