Спустя 15 минут, Хван приехал. Дверь была открыта, он зашел в дом, увидев на полу бледного и заплаканного Джисона подбежал к нему, приподнял его голову в свою сторону.
-Что случилось?!
-Пожалуйста, отнеси меня на диван, мне плохо.
-Да сейчас. - Хенджин взял на руки младшего и положил на диван, сел рядом поглаживая его голову. -Ну так, что случилось?
Хан начал рассказывать всё как было и то, что Ли нагло ушел нагрубив ему не понятно из-за чего. Хван слушал всё внимательно понимая ситуацию. Едва закончил рассказывать, язык будто терялся из-за волнения. Хенджин поцеловал Хана в лобик и обнял, чтобы тот успокоился.
-Джисони, мне очень тебя жаль, но Минхо настолько гнилой человек, что это только первый этап его действий. Я попрошу тебя успокоиться и отвлечься, включить какой-то фильм или что-то в этом роде. Давай я куплю вкусняшек и мы с тобой передохнем?
-Хорошо...спасибо, что ты есть Хенджин. - прижал ближе к себе крепко обнимая.
Джисон трясясь взял плед со своей комнаты и укутался в него на диване, пока Хван ушел за едой. На телефон Хана позвонил Ли, это его напугало и он решил не брать трубку, а просто включить беззвучный режим. Спустя 10 минут беспрерывного звонка, он перестал звонить.
Пришел Хенджин с различными сладостями, чипсами, газировкой. Сев рядом с младшим начал открывать всё. Они выбрали фильм и начали смотреть одновременно кушая.
Хану стало легче и он забыл про то, что произошло. Время было ближе к 10-ти вечера, парни досмотрели фильм и прибрали мусор после себя. И вот поправляя кровать, телефон Джисона сново зазвонил, это был Хо. В этот раз он взял трубку.-Неужели я до тебя дозвонился Сони.
-Чего тебе?
-Прости меня за то, что я натворил.
-Нет, не собираюсь тебя прощать.
-Почему?(
-Тебе было всё равно на мои высказывания и слёзы, я сильно выгорел и не хочу больше связываться с твоим абьюзом!
-Хорошо, твоё мнение. Пока.
Звонок прекратился, «неужели и в правду Минхо стало всё равно на меня...?»
Положив телефон на диван, он ушел провожать Хёнджина домой, у него были дела, поэтому решил не оставаться.
Проводив старшего, Хан начал готовиться ко сну. Принял душ, почистил зубы, расстелил постель и со спокойной душой уснул.
Проснулся же неожиданно от ощущения, будто на него кто-то смотрит. Открыв глаза никого не было, хотел взять телефон, а его не было, он остался на диване в гостиной. Посмотрев на время было 08:34, а через 16 минут его маршрутка должна быть.