13 часть

2.2K 123 117
                                    

-Джисоооон. - был слышен крик из комнаты Чана. Младший сразу прибежал на него.

-Что что.

-Слушай итог. - Чан включил полностью всю песню.

Джисон всё внимательно слушал, и с восторгом. Когда настала его партия, он и в правду был в шоке с самого себя, и от того, как он отлично справился со своей партией.

-Мне очень нравиться! - воскликнул Чанбин.

-Мне тоже, это офигенно.
-Осталось только видео в тт со звуком залить и всё, будем ждать продвижения.

-Ого, у вас покупают рекламы? - спросил Джисон, ему было интересно это узнать.

-Да и достаточно таки много.

-Ооо, это ваще ахуенно!

-Ну, есть как плюсы, так и минусы в этом.

-Что за минусы?

-Из-за реклам, мы иногда не успеваем сдавать экзамены, т.к. нужно их делать в студии плюсом ещё и выступления.

-Чиво?! Нихуя, вы популярити типо?

-Без типо.

-Я вахуе. Но в университете почему то не так кричат о вас.

-Так тут же учатся дети состоятельных родителей, в принципе это не так важно.

-А...

Чан ещё немного подкорректировал песню и выпустил на общие площадки. После чего заварил чай, попивая его, парни общались на разные темы. Джисону было очень интересно послушать о пути к их с Чанбином успеху. Время было позднее и Джисону нужно домой, попрощавшись с мальчиками он уехал спать.
                                 ~~~~~
Пробуждаться от порыва звонков, не так уж и круто, едва открывая глаза, Хан взял трубку.

-ало. - сонным голосом произнес он.

-Джисон, ты где?! - возмущаясь начал спрашивать голос.

-кто это? - всё так же ничего не понимая спросил Хан.

-Хенджин, бестолочь, спишь что ли?!

-а сколько время то, рано же ещё. - протирая глаза и с уставшим взглядом посмотрел на часы.
-ЧТО?! 10?!?

-Дааа, ты че спишь.

-Ну блин, я уже проспал, может нахуй учебу сегодня.

-НЕЕЕТ!!! Быстро поднял жопу и прибежал сюда, у меня оч важная инфа идиот!!!

-Скажи по звонку.

Ты много чего скрываешь хомячок (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя