Прошло больше двух недель с того момента, как Минхо находился в больнице, а Джисон дома восстанавливался и проходил консультацию психолога. Вроде бы он успокоился с того момента, но всё же помнил ещё о старшем.
И вот утро, Хан проснулся едва открывая глаза. Одеться решил закрыто, чтобы не светить заживающими побоями.
Умывшись и позавтракав, он выехал на учёбу.
Заходя в свой кабинет, все напуганно смотрели на него перешептываясь так как его не было долгое время. Хан сел за своё место и ждал начала лекции. Чуть позже пришел Хенджин, он поздоровался с другом и обнял его, после чего началась лекция. Она была настолько нудной, что Хана клонило в сон. Он почти уснул. Резкий и громкий удар по столу пробудил его.-Хан Джисон! Если вы хотите спать, то идите и поспите дома!!
-Извините, мне плохо, можно выйти? - его лицо и в правду выглядело несвежо.
-Сначала спите, а потом выходите?! Это что за эгоизм! Я буду разговаривать с вашим куратором группы!! Беспредел какой-то! Раньше ложиться спать нужно, а не у меня на парах это делать! - учитель подняла его из-за стола довольно долго ворча тратила своё и время учеников.
-Ну так что, я могу выйти? - едва стояв на ногах ещё раз спросил Хан.
-Выходи, сразу с вещами, и больше не приходи ко мне на урок!
-Хорошо. - у него не было сил как то ещё отвечать учителю, он взял сумку и вышел из кабинета. Оставив вещи в шкафчике ушел в уборную умываться. Стало лучше, возможно давление скакало, но этого никто не знал.
Ну что ж, ему ничего не остается, как просто сидеть в коридоре на диванах. Очередной раз просматривая соц.сети.
Звонок прозвенел и лекция закончилась, из кабинета выходит Хенджин и садится рядом с Ханом.-Джисони, ты как? - взволнованно спросил Хван.
-Уже лучше. Что вы делали после моего ухода?
-Всё так же слушали нудные и никому ненужные рассказы.
-Ясно.
~~~~~
День подошел к концу, было восемь вечера, на завтра ничего не надо делать ведь выходные. Хану было скучно сидеть дома и он решил пойти в бар с Хенджином чтобы передохнуть.
Заказав пару напитков, подтанцовывая попивал. Настроение поднялось из-за пьяного состояния, к ним подошли два массивных парня, представившись как Чанбин и Банчан которые были в клубе. Они начали общаться, а Хан предложил сделать фото, на что все согласились, но при условии, что Банчан будет фоткать, он сам так захотел. Сделав пару фоток за столиком он отдал телефон обратно Хану, и тот выложил в твиттер. Убрав телефон в карман, продолжил пить.
Время уже было 22:00, Хан был сильно пьян, но на удивление всё ещё мог контролировать себя. Попрощавшись со всеми, уехал домой.