4 часть

2.3K 136 106
                                    

Джисон сидел в комнате Минхо смотря что-то в телефоне, пока старший принимал душ. Хан напевал песню листая тик ток.

-Кхм.

Джисон вздрогнул, подняв голову наверх увидел улыбающегося Ли.

-Чего тебе? - спросил Джисон.

-Красиво поёшь)

-А, да, спасибо. - немного засмущавшись ответил Хан.

-Ты такой милый когда смущаешься Хан~и)

-Ага...стоп, ты че в одном полотенце?! Иди оденься быстро! - оттолкнув от себя старшего, из-за шока отвернулся чтобы не видеть ничего.

-Да ладно, че ты там не видел) иди ко мне) - Ли начал подходить к Хану чтобы обнять, но тот встал и начал отходить.

-Отвали придурок! - размахивался руками Джисон.

-Успокойся, я же тебя всего лишь обнять хочу.

-А я нет!

Ли всё же словил Хана крепко прижав к себе не давая тому дернуться.

-Вот ты и попался, хомячок)

-Да че ты пристал ко мне, отпустиии! - хныкая, пытался выйти из объятий старшего, но было как всегда бесполезно, он через чур крепко держал его.

Резко открылась дверь, это была Майли, парни посмотрели в сторону двери, Хан застыл, а Ли всё так же обнимал и положив свою голову на плечо младшего.

-Я наверное не вовремя пришла.

-Не, всё хорошо, что хотела? - спокойно  спросил Ли.

-Я думала прибраться нужно.

-Да конечно, прибирайся.

Минхо отпустил Джисона и пошёл одеваться в ванную комнату.
Пока Майли убиралась, Хан сел так же на стул листая соц.сети и попивал воду.

-Джисон. - вытирая пыль сказала Майли.

-М?

-Извини за такой вопрос, но...вы геи?

Услышав это Хан поперхнулся водой, Майли подбежала и похлопала по спине. Уже немного успокоившись, но всё же взволнованно спросил:

-С-с чего ты это взяла?

-Ну...я замечаю такие взаимодействия у вас которые склонны к этому.

-Да нееет, мы просто друзья и ничего более.

-А...то что ночью было, ты помнишь?

Ты много чего скрываешь хомячок (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя