2 часть

3.3K 161 67
                                    

Лекции закончились, мальчики решили сходить в мини ресторан чтобы передохнуть и вкусно поесть. Они сели за столик и начали листать меню. Обсудив то, что они будут заказывать, Минхо нажал на звоночек который вызывал прислугу, спустя пару секунд официант подошел с блокнотом в руках. На вид ему было лет 20, черные волосы и едва видные из-за маски веснушки.

-Добрый вечер, вы уже определились с заказом?

Хенджин будто залип на него, но Минхо начал перечислять всё то что они выбрали. Официант повторил их заказ.

-Всё верно?

-Да.

-Ожидайте. - улыбнувшись ушел к поварам.

-Хенджин? Что с тобой? - Ли начал махать рукой перед лицом Хвана пытаясь вернуть того к реальности.

-А, да, всё хорошо.

-Запал на официанта?)

-Нет, наверное.

-Ой Джинни, ты не изменился.

-Завались.

-Может попросишь его контакт?)

-Дебил что ли?!

-А что?

-Ничего.

Мальчики тихо сидели смотря в телефоны и ждали еды. Вот, официант уже приносит первые заказы, после чего и остальные.

-Извините, можно узнать как вас зовут? - немного неуверенно спросил Хенджин.

-Да, Ли Феликс, вы что-то ещё хотите взять?

-Могу я взять ваш контактик?)

Минхо закрыл рукой рот чтобы не заржать из-за кринжа на всё помещение. А Хан улыбаясь смотрел на Хёнджина и Феликса.

-Оу...а вам зачем?

-Думаю, может познакомиться с вами.

-А...ладно. - Ли написал на блокноте свой номер телефона, вырвал этот листочек и дал Хвану.

-Спасибо большое)

-Не за что)

Улыбка Ликса была видна сквозь маску. Неужели Хенджину и в правду понравился официант, но он сам ничего не понимал. Парни начали кушать разговаривая о университете. На улице было темно, свет от ламп освещали красивые улицы которые были рядом с рестораном. Вкусно поев, они закрыли счет за себя и пошли гулять по переулкам. Было тепло и поддувал немного прохладный ветерок.
Телефон Хана зазвенел, это была его мама.

Ты много чего скрываешь хомячок (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя