Время 19:00, весь учебный коллектив ушел в бар. Заняв столик на десятерых, они заказали 6 бутылок соджу, токпокки, говяжье мясо и немного салатиков. Пока все дружно общались и веселились, Хан волновался за то сообщение оглядываясь по сторонам. Ли отвлекся от разговора и посмотрел на младшего, у которого ноги скакали бешено.
-Что такое Сони? - обняв за плечо парня, спросил Ли оглядываясь так же по сторонам.
-Минхо...а если меня убьют?... - жалостно смотря на старшего, произнес Хан.
-Не пизди хуйни, я же рядом, всё хорошо.
-Я в туалет хочу, пойдем со мной. - взял за руку Минхо.
-Сам иди, я тебе зачем?
-Мало ли, что может случиться, мне страшно...
-Ладно. - выйдя из-за стола, громко сказал: -Я СЕЙЧАС ПРИЙДУ, УДАЧНО ВЫПИТЬ ЮХУУ.
-ХОРОШОО. - ответил весело коллектив.
Мальчики пошли в уборную, зайдя туда, Хан сел на корточки закрыв лицо руками.
-Что такое? Ты плачешь? - присев рядом, погладил младшего по спине.
-Минхо...почему меня хотят убить...разве я настолько ужасен? Я ведь ничего никому плохого не дела-ал... - плакав сказал Хан.
-Сони, я сделаю всё, что в моих силах, только чтобы с тобой ничего не случилось. - поднял младшего и крепко обнял.
Дверь в туалет открывается, это был парень, но не учащийся их университета, Минхо всех знал оттуда, но этого, видит впервые.
Этот парень был довольно сильно зол, на вид ему от 16 до 18 максимум, в руках был маленький нож.-Ты ещё кто? - перестал обнимать младшего и закрыл его за своей спиной.
-А что? Джисон уже не такой уверенный в себе? В переписке он был другим.
-Это я ответил тебе даун.
-Чего?
-Че слышал, ты что здесь потерял? Ссать приспичило? Так иди, я тебя не держу.
-Н-нет. - более испуганно прозвучало с уст парня.
-Убить Джисона пришел? М?
Но тот только помахал головой «нет»
-А что с ножом по бару бродишь? - Ли ближе начал подходить к этому недоразвитому. Выхватив у того нож, взял за плечо и крепко прижал к стене. -Язык потерял или что? - прислонил нож ближе к лицу мальчика.