3 часть

2.5K 147 95
                                    

Парни ушли гулять по улицам, Минхо удалось завести веселый разговор с Джисоном, чтобы тот не грустил. Довольно долго смеялись и дошли до набережной, время девять вечера, довольно сильно стемнело, но фонари освещали тропу добавляя теплую атмосферу.

-Сегодня полнолуния, выглядит красиво. - Хан облокотил свои руки на перила смотря в небо, оно было чистое без единого облачка, звезды светили ярко моментами вырисовывались различные созвездия.

-И в правду, сегодня красиво, будто луна встречает мой прилёт обратно домой) - подойдя ближе к Хану мило улыбнулся.

-Хён мож... - не успев договорить, его перебил Ли.

-Хён? Я теперь хён?)

-Ой.

-Я теперь хё~н?) - протянул Хо.

-Я оговорился.

-Так как я твой хён, я должен тебя защищать, не так ли?)

-Ц, успокойся. - закатил глаза Хан.

-Хах. - ехидно усмехнулся Ли.

-Уф.

-Че ты надулся хомячок, щечки не лопнут?) - дразня сказал Хо.

-Отстань!

-Опять ты обижаешься, ты хуже чем девочка.

-Ну и пусть буду хуже, может хоть тогда ты девочками заинтересуешься. - скрестив руки смотрел на море.

-Ну уж неееет)

-Уф, успокойся ты уже.

-Хватит уфкать. Может уже домой пойдем?

-Я хочу ещё просмотреть на море. - ближе подошел к перилам держа их.

Минхо положил свою руку на руку Хана. От чего тот вздрогнул.

-Чего ты так дергаешься? - спросил Ли.

-Что за пугающие прикосновения?

-Почему они пугающие?

-Потому что...мне не нравятся твои действия.

-Они слишком возбуждающие?)

-Н-нет дурак. Не трогай меня, дай полюбоваться морем.

-Почему ты не можешь любоваться мной?

-Минхо отстань.

Ли резко повернул младшего в свою сторону поцеловав в губы, Хан закрыл глаза целовав в ответ пытаясь сделать страстнее, хоть у него и не было опыта. Поцелуй прервал телефонный звонок, Ли достал из кармана телефон, это была его мать. Он взял трубку.

Ты много чего скрываешь хомячок (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя