dependence on flirting;;~ / флирт;;~
Присутствующие персонажи : Фёдор Достоевский, Дазай Осаму, Николай Гоголь.
Fyodor Dostoevsky.Знойное солнце пекло голову до порожающей горячки, ощутимой лишь одним прикосновением к волосам. Этот же ненавистый до боли свет мучал своими едкими лучами, сравнимыми с самыми настоящими пытками, полу-закрытые глаза. Тонкая ткань платья, прилипшая из-за пота, так раздражала. Однако убрать, снять, столь мокрый раздражитель, возможности не имелось... Девушка, чей взляд был максимально уставшим, направлялась куда-то, куда вели ноги. Туда, куда они были в состоянии прийти. Сейчас ей, по большей части, хотелось просто увалиться всем телом на кровать и наконец выдохнуть полной грудью, осознать что очередной день окончен. Только вот в жизни, далёко не всё бывает так просто. «Тяжела житня.. о Бог мой, необходим же душ, а так лень..». За подобными раздумиями, она не заметила, как дошла до долгожданного дома.
- Здравствуй, Ангел. Устала? - на пороге её встретил босс организации, в которой она состоит. Какого чëрта он тут делает? Что ему надо? Первые вопросы что пролезли в голову. Однако ни один из них не прогнозировал ничего хорошего.
- Здравствуйте... Я... - пауза. Максимально тяжёлое молчание, которое, словно, довило изнутри тела во все стороны. - А что вы тут делаете? Я где-то по работе накосячила? Или...
- Ха-ха-ха. Не волнуйся, Ангелок. Я просто к тебе в гости забежал. - в его глаза сверхнул блик, от солнечного луча, который пал на зеркало. Выглядело безумно красиво. Опять молчание. Девушка застыла, будто ослеплëнная самой медузой Гаргоной. Она глядела затуманенным взглядом в его, в то время как он, не понимал в чëм дело. Благо спустя пару секунд, Т/И еле заметно мотнула головой в сторону, как бы приводя себя в чувства.
- Ха-ха, - саркастически произнесла она,- очень смешно. А вы знаете, что в гости приходят только по приглашению? - «Как будто его это волнует.. » - А если серьёзно?
- У меня большая проблема. - Его лицо в миг стало серьёзным. Улыбка спала, а глаза прикрылись. Он опустил голову вниз. Т/И жестом тонкого запястья пригласила парня присесть на кухне. Всё её тело напряглось, даже самые малые мышцы. Фёдор сел за стол, положив на него бледную руку. - Не могу перестать думать о тебе. - В этот момент, на лице его снова красовался хитрый, и в то же время приятный для созерцания, оскал. А вот у девушки, будто, камень с души упал. Она нахмурилась, сводя брови в кучку и морща носик. Эта милейшая картина заставила Достоевского искренне улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfiction|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...