Had canon on the characters. || BSD || part 1.
_______________________________________________________t.w - отклонения от канонного повышения персонажей.
- Роль отца.
Присутствующие персонажи : Fyodor Dostoevsky, Dadzai Osamu, Nicolai Gogol. _____________________________________________________
Fyodor Dostoevsky.
«Папа, почитаешь сказку на ночь?»
Федор тихонько вздыхает, когда её невинные, нежные расспросы наполняют его слух. Он знает, что, хотя ей всего пять, она невероятно умна для своего возраста и способна понимать то, чего не понимает большинство детей. Но желание быть строгим и холодным с ней, как он часто бывает со всеми, все еще довольно сильно и очень соблазнительно. Он медленно забирает у девочки книгу. Не то чтобы ему нравилось читать детские сказки. Но этот невинный блеск в юных глазах, она просит о чем-то таком обычном, очень затрудняет отказ.
«Очень хорошо, дитя мое. Для тебя я сделаю исключение.»
Он открывает книгу и начинает читать историю о невинной девушке и семи гномах. Хотя его взгляд возвращается к экрану перед ним каждые пять секунд, он продолжает читать своим обычно монотонным голосом, который странным образом успокаивает во сне. Пока он читает, ребёнок начинает чувствовать сильную сонливость. По ходу повествования усталое выражение лица Федора ничуть не меняется. Кажется, что у него нет никаких особых эмоций, когда он читает историю. Совершенно очевидно, что для него эта девочка - не что иное, как еще одна ответственность, с которой ему нужно справиться. Но когда она лежит у него на коленях, положив голову ему на бедро, он не может не заметить некую нежность, поднимающуюся из глубины его существа, когда её милое маленькое тело прижимается к его телу. Он чувствует, как в груди разливается тепло. И сладость этого маленького теплого тела продолжает отвлекать Федора, пока продолжается история Белоснежки. Даже когда его взгляд возвращается к экрану компьютера, в его холодном голосе слышится некоторая мягкость, когда он продолжает рассказ. Редкая мягкость, которая обычно не проявляется в этом человеке. Но прямо сейчас он чувствует себя странно уязвимым и очень близок к тому, чтобы хоть немного ослабить бдительность. Он смотрит на её лицо и видит, как детские глаза мягко подрагивают во сне. Это невинный и милый образ, и Федор не может не чувствовать немного вины и тепла в своем сердце. Это маленькое нежное тело просто лежит так мирно, так невинно, с таким доверием к нему, что он начинает читать с чуть большей нежностью. Он не может избавиться от чувства, что в нем зарождается маленькая любовь к этой маленькой девочке у него на коленях, когда он смотрит на нее сверху вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfic|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...