_______________________________________________________Здравствуйте. Я редко пишу в главах что-либо, не касающееся темы, но этот случай исключение. Сегодня мне бы хотелось сопоставить биографию настоящего писателя - Фёдора Достоевского, с его прототипом в манге. Впоследствии интерпретации реальной личности Фёдора, я напишу мини-прозу с участием читателя и Достоевского. Последнее, что хотелось бы сообщить, совсем скоро я выпущу две свои новые книги. Спойлерить сильно не буду, но они будут написаны по тематике реакций и т.д. В одной из них будут присутствовать члены организаций КМД и СН.
_______________________________________________________!Warning! - сугубо моё предположение на счёт всех последующих рассуждений.
И так. Фёдор родился в семье, которая состояла из отца, матери, и 7-ми детей. С самых ранних лет малышам прививали любовь к литературе. Маленькому Достоевскому данная культура пришлась по душе больше, чем остальным. Впоследствии отец отдаёт 13-летнего мальчика в учебное учреждение Санкт-Петербурга, которое специализируется на писательстве. Спустя 3 года, его мать умирает, из-за чего отцу становится тяжелее спонсировать сына. И так же спустя некоторое время, он отправляет Фёдору последние денежные накопления и письмо, в котором Михаил Достоевский желал своему чаду удачи, затем умирает.
Вдохновившись финансовым положением своей семьи, уже относительно взрослый Фёдор пишет своё первое произведение «Бедные Люди».
В связи со всеми последствиями, он вступает в особое сообщество людей, которое своими действиями противоречили законам тогдашней власти. В итоге его отправляют якобы на расстрел с товарищами, но «расстрел» был инсценирован и он остался жив, однако, был отправлен в ссылку снова. Благо, его выпустили и он опять занялся писательством, но под тайным присмотром правительственной охраны.
_______________________________________________________Перейдём к моей интерпретации с читателем.
Юный Фёдор ходит школу и впервые обнаруживает у себя способность приблизительно в 13 лет, из-за чего подвергается жесточайшему буллингу со стороны сверстников. Из-за занятости родителей не получал поддержки и помощи, что сформировало его ненависть ни к обычным людям, а к одарённым людям (он разузнал о способностях ранее). Считал, что способность - проклятье. Вечное клеймо, что было наложено на одарённых в качестве наказания.
После смерти родителей, впервые начал работать над своим планом по уничтожению одарённых, где то в возрасте 17 лет. Получается так, что в поисках подчинённых находит Т/И (потом подробнее опишу встречу). Ну а дальше пошло поехало.
_______________________________________________________Реакции и т.д.. С Достоевским выложу в другой книге. Не только с ним, к слову. Теперь у меня вопрос, хотели бы вы видеть отдельные части только с КМД и СН (?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfic|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...