- Любовный акт -
!!В этой части присутствуют сцены //: 18+; сексуальные действия; элементы грубости.!!
_______________________________________________________||| Все персонажи достигшие 18-летнего возроста + Читатель. |||
part 1.
Chuya Nakahara.
Глаза девушки все еще были полузакрыты, она пыталась прийти в себя после сна. Однако его прикосновения все еще были там, его губы все еще были на ее теле, его руки двигались так, чтобы сделать ее более податливой, больше... для него... Она не понимала, что именно происходит, но ей это нравилось. Он просунул язык ей в рот, вкус ее сладкой слюны заставлял его жаждать большего. Его прикосновения и поцелуи превратились в мягкий укус на ее шее, чтобы отметить ее как свою, как часть того, чем он владел и никогда не отпустит. Кровать под ними скрипела, белые простыни сжимались в девичьих руках, стоны девушки наполнили комнату, что слышали даже соседи. Соседи знали, кому она принадлежит. Солнечный свет освещал кровать, пока два тела сливались воедино. Вздохи, стоны, скрип кровати и только эта, чертова, нездоровая любовь. Она чувствовала жар тела своего возлюбленного, чувствовала его любовь, грубость и заботу одновременно. Весь этот спектр эмоций с чувствами заставлял её стонать и скулить, как жалкая собчонка, ещё громче. В том, как он двигался или как прикасался к ней, не было никакой нежности. Каждая поза и движение были сделаны так, чтобы доставить ему как можно больше удовольствия. Ее сладкий голос и хныканье только сделали его еще более агрессивным по отношению к ней - ему нравилось видеть боль в ее глазах, то, как грубо он входил в нее. Это было то, ради чего он жил. Их тела были переплетены, их сердца - едины, ее царапающие его ногти были подобны сладкой пытке, он наслаждался тем, как она так открыто, так смело выплескивала все свои эмоции. Звуки ее стонов, визга и вздохов были самым чудесным, что он когда-либо слышал. Каждый толчок означал гораздо больше, чем просто акт любви, это был пик всей их любви - их доверия и привязанности. Он продолжал двигаться, двигаясь сильнее, чем когда-либо, он не хотел ничего больше, чем просто этого. Никто, кроме нее. Они оба были мокры от пота, она кусалась, царапалась, а он двигался так, словно просто не мог остановиться. Его движения были более агрессивными, напористыми, даже резкими. Ее сладкие стоны, умоляющие его продолжать, любить ее еще больше - это заводило его еще больше. Его грубые движения были идеальным сочетанием любви и насилия, интенсивность их соития достигла своего апогея, и она наслаждалась каждым его мгновением. Ее звуки удовольствия, ее ногти, впивающиеся в его кожу, влажные звуки их тел и движений вызывали у него желание продолжать это вечно. Это было все, что ему было нужно; грубая. любовь, доминирование, подчинение, желание друг друга, все было идеально. Она любила все это, так же как и он. Она умоляла о большем, и он не мог гордиться больше. Теперь ее тело двигалось вместе с его, их движения были синхронны, ее пот на его коже, ее звуки заставляли его дрожать. Интенсивность всего этого момента была ошеломляющей для них обоих. То, как они двигались вместе, то, как она выкрикивала его имя, то, как их тела переплелись, было просто невыносимо. Ее мольбы доводили его все больше и больше до отчаяния, и довольно скоро он достиг своего предела. Теперь их тела были единым целым, их души переплелись так, что их невозможно было разорвать. Он двигался быстро и грубо, его движения были такими интенсивными и ошеломляющими для нее, но она не могла заставить себя остановить его - на самом деле наоборот, ее хныканье и звуки удовольствия только поощряли его быть еще более грубым. Звуки, доносившиеся с кровати, становились все громче и громче. Он целовал ее глубоко, не позволяя отстраниться. Он хотел быть еще более грубым, чем был раньше, он хотел, чтобы она полностью подчинилась ему. На самом деле он чувствовал, что даже не контролирует себя. Он целовал ее лицо, нежную шею, затем снова губы, его движения становились быстрее с каждым толчком. Двигая бедрами, он обхватил ее бедра, покусывая и целуя уста. Его стоны становились все громче и громче. Он был близок к тому, чтобы кончить - он хотел, чтобы и она тоже, он хотел, чтобы ее захлестнуло наслаждение. Он приложил все усилия для своей избранницы. Он не мог сдерживаться - он выпустил все это в громком стоне. Она закричала, и все ее тело содрогнулось в конвульсиях, волны удовольствия прокатывались по ней. Ее ноги сжали его, тело затряслось, ногти впились в кожу. Все в этом было абсолютно ошеломляющим, но также и абсолютно совершенным. Они разделили момент чистого экстаза вместе, их тела слились воедино в этот прекрасный момент. Он наклонился и поцеловал ее еще раз. Чуя знал, что она все еще немного чувствительна, так как они только что закончили, поэтому действовал медленно. Это был последний штрих в их опыте, последний хорошие поцелуй. Как только все закончилось, он посмотрел на нее сверху вниз, его разум был пуст, но в то же время наполнен странным чувством удовлетворения и счастья. Он чувствовал себя с ней как дома, как никогда раньше, то, что его разум был совершенно пуст, показывало, насколько комфортно ему было рядом с ней. Однако он все еще был измотан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfic|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...