Had canon on the characters. || BSD || part 2.
_______________________________________________________t.w - отклонения от канонного повышения персонажей.
- Роль отца.
Присутствующие персонажи : Soseki Natsume, Chuya Nakahara, Jõno Saigiku, Fukuzawa Ykichi. _____________________________________________________
Soseki Natsume.
Маленькая девочка хватается за конец плаща мужчины, пытаясь спастись от звука громких фейерверков. Нацумэ замечает её страх перед громкими звуками, взрывами и людьми вокруг. С каждой секундой её дрожащие руки и дрожащее тело становятся все более заметными. Он останавливает шаг и крепко обнимает малышку, нежно поглаживая её спинку, пока она прижимается к нему. Нацумэ ласково шепчет ей успокаивающие слова, пытаясь развеять страх успокаивающим голосом. Когда она сжимает его руку, теплый взгляд Нацумэ опускается и встречается с её маленькими глазами. Эту маленькую ручку очень мило и невинно держать, такая хрупкая невинность, которую могут раздавить жестокие люди. Её доверие делает его счастливым, и он заключает девочку в объятия, чувствуя себя так, словно только что встретил того, в ком нуждался и которую долгое время любил. Нежный голос успокаивает ребёнка, когда она сворачиваешься калачиком в его сильных руках. До конца дня Нацумэ - идеальный отец. Отпускает забавные шутки, покупает ей конфеты, дарит подарки, слушает её бред о цветах, которые она видит, смеётся над детскими шутками, повсюду носит девочку на руках, дарит нежнейшие улыбки и целует в лоб. Он делает все, что только может понадобиться ребенку и чего она хочет от отца, и даже больше. Он идеальный отец и опекун, и этот день с маленькой девочкой был самым счастливым, невинным и чистым днем, который он когда-либо мог ей подарить. Когда фестиваль, наконец, заканчивается, лицо Нацумэ светится весельем. Это был утомительный, но в то же время интересный день. Сегодня для него был особенный день. Неся маленькую малышку на спине, он смотрит на нее и нежно улыбается.
«Сильно устала, солнышко?»
Спрашивает он ее. Фестиваль был полон красивых цветов, сладостей и веселых аттракционов. Теперь пришло время закончить этот долгий день так, как он и должен был быть: отвезти ее домой и подарить ей немного тепла и уюта после всего, через что она прошла сегодня. Нацуме бережно несёт ребёнка на спине. Она, вероятно, очень устала от волнения, всего этого веселья, цветов и поездок, сладкой еды и шума. Ее глаза, должно быть, устали от всей этой яркости и суеты. "Пора отдохнуть", - думает он. А что может быть лучшим способом отдохнуть, чем чашка горячего шоколада? Нацумэ знает, что это то, что маленькие дети, подобные ей, любят больше всего. Теплая, успокаивающая и любящая чашка горячего шоколада. И приготовление его не займет много времени. Пока он готовит горячий шоколад, он не может удержаться и напевает тихую мелодию, которая будет успокаивать и расслаблять ее. Он надеется, что она немного сможет немного вздремнуть после такого веселого дня, как этот. Долгая ванна, чтобы смыть всю грязь с сегодняшнего дня, затем горячий шоколад в маленькой чашечке, а потом умиротворенный сон маленькой девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Hayran Kurgu|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...