Не взаимная любовь {Т/И} к {И/П}.
Присутствующие в данной реакции персонажи : Дадзай Осаму. Ацуши Накаджима. Акутагава Рюноскэ. Накахара Чуя. Фёдор Достоевский. Николай Гоголь. Дзëно Сайгику.
Dadzai Osamu.Разумеется его огорчит такой расклад событий. Как никак, дама его сердца, столь прекрасная, не питает к нему таких же чувств как и он. В самом начале он попытается абстрагироваться от, по его мнению, временной симпати. Но из-за постоянного и непосредственного контакта с {Т/И}, Осаму только усугубит ситуацию. Приглушить чувства никак не получится, ибо он не очень то и старался. Почему? Потому что где-то в чертогах его души есть надежда на то, что это взаимно. В таком случае, он смог бы признаться девушке в чувствах. И вот опять проблема. Дазай Осаму — проблемный человек. Он отлично понимает что в отношениях вас бы ждало невообразимое количество различных трудностей, которым ни он, ни ты, рады бы не были. Начиная от его попыток суицида, заканчивая прилипанию к каждое юбке выше колена. Однако, таить чувства было с каждым днём всё сложнее и сложнее. Зная то, какими манипулятивными способностями обладает эта личность, ему не составит абсолютно никакого труда буквально заставить полюбить его. Дазай будет в начале всячески намекать, а потом и вовсе, казалось, переходить границы. Но девушка так и не начнёт воспринимать его знаки внимания в серьёз, из-за вечного образа шута. Возможно, потом. Но точно не сейчас. Хоть Дазая это расстраивает крайне сильно.
— {Т/И}.. Что же ты со мной делаешь.. Ничего. Скоро всё изменится.
Atsushi Nakadjima.Паренёк постарается забыть о тебе. Но алый румянец на его щеках и заикающаяся речь, приведёт тебя к выводу что тигрёнок не ровно к тебе дышит. Он даже не будет пробовать поговорить на эту тему с тобой, точнее побоится. Это возможно и не стеснение, а неуверенность в себе. Ацуши плохого мнения о себе, поэтому практически на все 100% уверен в том, что девушке на него откровенно плевать. Учитывая характер {Т/И}, Накаджима будет страдать ещё больше. Ради забавы, она любила частенько заигрывать или даже открыто флиртовать. Когда уже будет невмоготу, парень решится рассказать о том что апокалипсис из любви и болезненных завываний творится у него внутри. Получив отказ, ему станет ещё хуже. Он посчитает ещё более ничтожным, чем считал ранее. Не будет некоторое время присутствовать на работе, а когда вернётся, сделает вид что ничего не было. Но всё равно ты иногда будешь чувствовать на себе его разбитый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfic|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...