Реакция на Электро способность Т/И, как у Сëгун Райден из Genshin Impact.
Присутствующие персонажи : Дазай Осаму, Ацуши Накадзима, Рампо Эдогава, Мори Огай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Элис, Александр Пушкин.
t.w - genshin × bsd collaboration.
Dazai Osamu.
Первый человек, кто узрел твою способность. Его она на первый взгляд не удивила, как никак, за всё проведённое время в Портовой Мафии ему доводилось видеть много похожих даров. Однако, после боя отметил что ты довольно сильна и быстра. Дабы дезактивировать способность, Осаму необходимо коснуться её. Но благодаря дару ты развила очередь высокую скорость, что помешало Дазаю использовать свою силу. Вкратце, считает её полезной.
Atsushi Nakadjima.
Паренёк уважает тебя и твою силу. Часто просит тренировать его, за что потом, скорее всего, отблагодарит вкусной булочкой купленной специально для тебя. В какой-то степени даже восхищается. Помимо силы, твоя способность по истину красива со стороны. Это заставляет парня периодически «залипать» на твой дар. В такие моменты выглядит он очень забавно, и, даже, миленько.
Rampo Edogawa.
Его это ни капли не удивило. Даже более, он сказал, что способность скучна и неинтересна. Но сам то он понимает, что такой дар Агентству будет весьма полезен. В некоторые моменты ему нравилось наблюдать за твоим боем, ведь это выглядит красочно.
Mori Ogai.
Считает твою способность сильной, полезной Мафии. Чаще всего отправляет на сложные задания вместе с Акутагавой или Чуей. Как-то раз ему приходилось тренировать тебя, дабы ты лучше владела даром. Только вот в последствии чуть не умер от удара молнии, поэтому с тех пор немного опасается. То-есть не рискует вести с тобой бой.
Chuya Nakahara.
Его и твоя способности в комбинации дают очень интересный результат. С помощью гравитации, как всем известно, Шляпник способен развивать высокую скорость. К этому мы добавляем молнию и получаем электро-гравитационную машину для массовых убийств. Уважает тебя, ценит способности для Мафии. Частенько ходит с тобой на миссии.
Ryunosuke Akutagawa.
Был очень зол, когда ты сумела одалеть его за считанные минуты. Восхищается. Постоянно стараетесь побороть тебя, то бишь доказать свою силу. Доказать то, что он сильнее. В какой-то степени добивается признания. Тоже часто, как и Чуя, ходит с тобой на задания. Ваши отношения можно описать так - «наставница и ученик», хоть и на самом деле Рюноскэ состоит в верхушке Мафии.
Alice.
Еë ты просто часто развлекаешь. Ей нравится смотреть на красивые молнии. То, как они витают над головой, заставляют девочку звонко смеяться каждый раз в твоём присутствии. Безусловно, ей нравится твой дар.
Aleksandr Pushkin.
Этого толстячка ты любишь подкалывать слабыми и короткими ударами молнии по телу, что несомненно, заставляет его нервно дëргаться каждый раз при использовании дара. Однако, возразить на счёт этого боиться. Мало в следующий раз в голову зарядишь. А ему этого не хочется от слова совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfiction|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...