Любовь И/П к Т/И.
Присутствующие персонажи : Фёдор Достоевский, Сигма, Тацухико Шибусава, Куникида Доппо, Дазай Осаму, Ацуши Накадзима, Акутагава Рюноскэ.
t.w - и/п и т/и являются родными братом и сестрой. некие отклонения от канона.
! fluff инцест !
Fyodor Dostoevsky.
Данные чувства практически никак не повлияли на его объективное поведение. Он пытался неоднократно «подавить» их, но всë тщетно. Если честно, он и сам не понимал каким образом у него появилась симпатия к твоей персоне. Теперь ты очень часто ловишь на себе его лукавые взгляды, пока занята чем-то. Правда это происходит довольно редко, однако, всё равно напрягает.
Sigma.
Владелец казино будет избегать тебя. Будь то обычные разговоры, будь то встречи. Со стороны покажется, что Разноволосый словно побаивается свою собственную сестру. Будет долго ломать голову по поводу этой ситуации. Постарается подавить свои эмоции в твою сторону. Только вот неизвестно, сколько времени он так продержится.
Tatsuhiko Shibusawa.
Этот мужчина, возможно, позволит себе большее. Ненароком будет делать вид что "случайно" касается твоей той или иной части тела. Его особо не волновали общественные стереотипы, поэтому ни стыда, ни вины он не испытывал. Чаще станет делать комплименты. Точнее начнёт делать, ибо раньше услышать от него тёплое словечко было чем-то недосягаемым.
Kunikida Doppo.
Будет вести себя более молчаливо чем обычно. Считает что если сократить контакт с тобой, сможет избавиться от чувств. Но как бы не так. Появление симпатии к родной сестре совершенно не вписывалось в планы на будущее. Станет чуть грубым и холодным. Может быть, когда не сможет совладать с собой или кончится терпение, открыто признается.
Dazai Osamu.
Как мне кажется, его самую малость смутит тот факт что ты его сестра. Ничего не помешает ему флиртовать/заигрывать с тобой, ухаживать. Примет попытки признаться, но считает, что ещё рано. "По семейному" будет от случая к случаю целовать тебя в виски, руки, щëки. Конечно, с виду нельзя догадаться о его симпатии. Никто этого попросту не замечает. Кроме Рампо.
Atsushi Nakadjima.
Будет очень сильно краснеть в твоей компании. Прекрасно понимает, что сестра и брат не должны иметь любовных связей. Только вот с собой ничего поделать не сможет. Подобно Сигме, станет избегать встреч с тобой, потому что боится того, что ты поймёшь причину его странного поведения.
Ryunosuke Akutagawa.
По началу просто не поймёт себя и своих чувств. Только потом посовещавшись с Чуей, в некоторой степени удивится. Как могли пробудиться чувства к Т/И? К родной сестре... Если приглядеться, можно заметить бледно-розовый румянец на кончиках ушей. Скрывает это от Гин, и соответственно, тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungo Stray Dogs || Reactions || [Reader × N/C]
Fanfiction|| Здравствуйте. Это моя первая книга с реакциями по BDS. Жду здесь community бродячих псинок ;) || - В этой книге присутствуют персонажи: •.Из Вооружённого Детективного Агентства. • Из Портовой Мафии. • Из Смерти Небожителей, Крыс Мёртвого Дома. •...