Глава 1.

2.3K 72 6
                                    

× - мысли.
-....
  Кавех снова шагает в бар. Сегодня город не такой уж и оживленный, так что тут довольно тихо. Да и в баре будет мало людей, что Кавеху очень нравится. Он входит в него.
  В баре не так уж и пусто, судя по громким разговорам трёх парней за столиком. Кави тяжело вздохнул и закатил глаза.
К:-Здравствуйте, мне пожалуйста бутылку вина.
Б:-Здравствуйте, хорошо, сейчас..
  Уже сидя за столиком подальше от группы, Кавех начал быстро выпивать, прося ещё бутылку. Внезапно он заметил высокого, большого и красивого парня за тем столиком. Он привлёк внимание Кави. Блондин рассматривал его с головы до ног и приметил, что у него большая грудь.
  Глаза Кавеха прилипли к этому красавчику..
К:-Какой же классный.... - В полголоса сказал он.
  Как вдруг, этот мужественный парень резко посмотрел на Кавеха. Тот засмущался и спрятал голову в руки, упав на стол.
  Парень уже давно заметил, что блондин пялился на него. Вдруг почему-то ребята замолкли, смотря на Кавеха. Тот же показывал, что ему очень плохо и он запивает всё алкоголем.
?:-Кажется, шутка будет не к месту...
?:-Ой, Сайно, лучше помолчи!
С:-...
?:-...
К:-...
?:-...
  Кавех тем временем услышал, что они затихли. Он надеялся, что хоть кто-то с ним поговорит, но настолько был отчаян, что даже не знал чего он на самом деле хочет. Его отец погиб, из-за этого мать стала ходить, как завявший цветочек, который раньше сиял и пах, а сейчас...
  Но это далеко не все его проблемы. Кави продолжал молча лежать и чуть ли не плакать.
  Тем временем группа завязала новую тему, но тому парню всё же было не по себе. Он забеспокоился о незнакомце? Но... Ему он показался привлекательным и он не сдержался.
?:-Эй, парень... - Он подошёл и сел напротив Кавеха.
  Тот же поднял голову и слегка удивился.
К:-Ох, это же ты...)
?:-Хм? Ты знаешь меня? Или мы знакомы?
К:-Не-а, просто ты такой красивый.. Ты мне понравился, я тебя ждал...
  Кавех взял руки парня в свои руки и положил на них голову. Тот вопросительно посмотрел на него.
?:-Ох, кажется, он перепил...
?:-С тобой всё в порядке?
  Молчание. Кавех вырубился.
?:-×Вот дерьмо..×
  Парень осторожно встал, не отпуская руки Кавеха и взял его на себя.
С:-Эй, Аль-Хайтам, что ты делаешь?
Х:-От отрубился. Я позабочусь о нём у себя дома. Извините.
Т:-Ха-ха, а с каких пор тебя волнуют незнакомые люди?)
  Хайтам, ничего не ответив, вышел из бара и направился к своему дому.
К:-Ах... Тепло..
  Аль-Хайтам немного перепугался и смутился, так как блондин говорил это ему прямо на ухо.
Х:-Ты очнулся? Как себя чувствуешь?
  Ответа не последовало. Скорее всего, он снова заснул.

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя