Глава 2.

1.3K 58 5
                                    

  Кавех открыл глаза. Первое, что он увидел - Аль-Хайтама, который сидит на кровати прямо рядом с ним и читает книгу.
К:-Где...я..
  Хайтам оторвался от книги и отложил её в сторону. Повернувшись к парню, он спросил:
Х:-Как себя чувствуешь?
К:-Голова болит... А что я тут делаю?
Х:-Не переживай, я всего лишь позаботился о тебе. Ты вырубился прямо в баре, я решил тебя принести к себе. Ты перепил. Ах, мысли путаются.. ×при виде такого милого парня...кхм×.
К:-Ох, спасибо большое.
  Кавех поднялся с кровати в сидячее положение. Ему было как-то неловко. В одной кровати сидеть с парнем, который ему понравился.. Да он ещё и заботливый). А также... Его взгляд постоянно падает на его грудь! Случайно! Он надеется, что Хайтам этого не заметит.
Х:-Меня зовут Аль-Хайтам. Приятно познакомиться.
К:-К-кавех, приятно.
  Кави решил встать. При попытке это сделать, у него резко сильно заболела голова. Он приложил к ней руку и потерял равновесие. Он упал прямо на Хайтама..
  Тот же не успел и оглянуться, как блондин уже лежит на нём, уткнувшись в грудь. От этого он засмущался, от чего появился лёгкий румянец.
К:-Ах, прости меня.. Что-то мне совсем плохо... - Кавех пытается встать, но его покинули силы. Он лежит с ужасной болью на тёплом теле Хайтама, слушая его дыхание и учащённое сердцебиение.
Х:-Ой-ёй... Т-ты совсем.. Мх.
  Хайтам тут же снял его с себя и уложил обратно на белую кровать.
Х:-Поспи... - нежно сказал он, после чего легко провёл ладонью по лбу и чёлке Кавеха.
К:-М-мг.. Ладно... Только приготовь что-нибудь, пожалуйста.. Мне ужасно хочется есть... - с этими словами Кави погрузился в сон.
Х:-Ладно уж. Самому есть хочется.

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя