Глава 12.

852 37 0
                                    

С:-О, аль-Хайтам звонит? Неужели соскучился?)
(Телефонный звонок)
Х:-СЛУШАЙ, ЕЩЁ РАЗ БУДЕШЬ ПРИСТАВАТЬ К КАВЕХУ, Я ЛИЧНО ТЕБЕ ЛИЦО РАЗУКРАШУ! *сбросил*.
С:-...
К:-Хайтам.. Ты чего?
Х:-Просто высказался. Я так и сделаю.
К:-Да ладно тебе...
Х:-У тебя есть слабость, что ты всё всегда прощаешь. Так делать нельзя.
К:-Ладно, я понял. Подумаю над этим. Вообще-то у меня слабостей очень много..
Х:-Так, не начинай.
К:-Вот ответь.. Почему именно ты тогда подошёл ко мне? Почему ты помогаешь мне и поддерживаешь?
Х:-Тогда я волновался о тебе, а потому... Что ты особо привлекательный.
К:-Хм?
Х:-Да, именно так. Твоя внешность мне понравилась, а следом и ты сам.
К:-Но как я мог понравиться тебе, если такой жалкий? У меня очень много проблем, это притом моя вина. Меня в последнее время ещё и гнобить начали.
  Хайтам приобнял одной рукой Кавеха, второй взял за подбородок. Их лица были очень близко друг к другу.
Х:-..Я знаю о тебе почти всё. Из этого, я знаю, что на самом деле ты прекрасный человек. Ты хороший и добрый. У всех бывают проблемы. Но твоя душа такая чистая.. А сам ты такой милый..
К:-Хмф.. С-спасибо...- Кави краснеет.
  Зрительный контакт продолжается, у обоих дыхание учащается. Кавех тихо сглотнул и потянулся ещё ближе. Но остановился.
Х:-Что такое?
К:-Закрой глаза, пожалуйста.
Х:-Ладно.
  Хайтам закрыл глаза. Но ничего не чувствовал.
К:-×Нет, я не могу это сделать..×.
  Кавех убегает в свою комнату.
Х:-Хм? И что это было?

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя