К:-Ммх.. Аль-Хайтам, может прекратишь пожирать меня взглядом?
Х:-Что? Ты о чём, Кави?)
К:-Ц...
Кавех резко ухватился за воротник рубашки Аль-Хайтама и прошептал:
-Чего ты хочешь?.
Х:-... - щёки Хайтама горели, руки подрагивали.
Х:-Я всего лишь хочу, чтобы ты помыл посуду..)
К:-ДА ЧЕГО ЭТО Я?!
Х:-Я итак позаботился о тебе, принёс на своих плечах к себе в дом, ухаживал, а ты посуду помыть не можешь!
К:-Да блин, я тут тебе не домохозяйка, вообще-то... Но за помощь спасибо.. И вообще, нанял бы домработницу, раз такой богатый.
Х:-Ох, а ты местами ревновать не будешь?)
К:-... - Кави молчит, натирая тарелку.
Х-Понимаешь, дело в том, что... Я хочу, чтобы ты был моим домработником.
К:-ПППФХАХАХАХА, ты гонишь?!
Х:-Не особо понимаю о чём ты, но я серьёзно. Я вчера выслушал тебя. Я буду платить тебе хорошую сумму.
К:-...Мне нужно ещё подумать над этим.
Хайтам молча кивает.
....
К:-Быть домработником... У Аль-Хайтама... Он сказал, что будет платить хорошую сумму и тогда.. Может, я налажу свою жизнь? Да что же тут думать?! Нужно соглашаться. На моем месте от такого предложения вряд ли бы отказались.
Кавех вышел из своей комнаты и постучался к Хайтаму.
Х:-Да, заходи.
Кави осторожно зашёл в комнату в стеснительной позе. Хайтам сфокусировал на нём свой взгляд. Он продолжал им умиляться. Черезчур красив.
К:-Хайтам.. Ну.. Я готов стать твоим домработником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе.
FanfictionФанфик по Каветамам. Современное AU (Характеры и действия могут быть не по канону)