Глава 4.

1.1K 45 7
                                    

  Аль-Хайтам зашёл в дом. Случайно забыв снять ботинки, он делает шаг вперёд, как внезапно..
К:-ХАЙТАААМ!!! Обувь снимать учили?! Я совсем недавно помыл тут... - вскрикнул Кавех, всхлипывая.
Х:-Ох.. Извини...
  Хайтам в спешке снял обувь и подошёл к Кави.
Х:-Идём.. Вместе отдохнём.
К:-Ээ.. Я бы с удовольствием, но я еще в твоей комнате не..
  Не успев договорить, Аль-Хайтам хватает его за запястье и тащит к себе в комнату. Придя, они садятся на кровать.
Х:-Ладно уж, потом.
  Кавех с восхищением смотрит на Хайтама и резко кладёт голову ему на плечо, опуская швабру.
Х:-Подожди... - он встал напротив Кави и кинулся к фартуку на нём.
К:-Ах?
  Парень начинает аккуратно развязывать его, нечаянно касаясь тела. Затем, вовсе снимает его и откидывает.
Х:-Так лучше.
К:-Хех, спасибо, что помог, но я мог и сам...) - Кавех слегка покраснел от смущения.
Х:-Может, ты хочешь развеяться?
К:-Погулять?
Х:-Да.
К:-Хочу!
Х:-Тогда может в парк развлечений?
К:-Ураааааааа!!!! Круть, я уже собран!
Х:-Ахах, погоди, я сейчас переоденусь.
  С этими словами Хайтам отошёл и снял футболку, затем начал искать, что бы ему надеть.
К:-×Что... Почему аль-Хайтам так откровенно...× - Подумал Кави, пялясь на него. Резко парень повернул голову и посмотрел на него.
Х:-Эй, Кавех, я думал, ты давно отвернулся.. - Тихо сказал он, стоя перед ним с оголённым верхом.
К:-Ах, прости!!!! - С этими словами Каве быстро отвернулся в стену.
  Хайтам немного разозлился, но раз он уже видел, то ладно. Переодевшись, они вышли из дома и направились в парк.

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя