Глава 11.

858 40 5
                                    

  Кавех заходит домой, бросает сумку и агрессивно убегает в свою комнату. Хайтам тут же выходит из своей.
Х:-×Сумка Кавеха на полу?×.
  Он поднимает её и стучится к блондину.
Х:-Кавех? Почему сумку бросил в коридоре? Всё в порядке?
К:-....
Х:-Эй! Я слышу всхлипы! Ты плачешь? Открой!!
К:-Нет...
Х:-Ты чего? Открой, умоляю!
К:-Ты говорил, что не хочешь видеть моих слёз, так что уходи. Не хочу, чтобы ты из-за меня переживал.
  Хайтам нервно дергает ручку запертой двери.
Х:-Пожалуйста.. Я хочу обнять тебя, открой скорее...
  Кавех поддаётся. Дверь распахивается. Парень крепко обнимает Кавеха.
К:-За..ч-что...
  Хайтам делает шаг вперёд. Кави вынужден сделать шаг назад. Снова. Так повторялось, пока они не дошли до кровати и плюхнулись на неё. Кавех продолжал громко плакать. Казалось, что он сорвёт голос.
К:-Почему я такой жалкий, аль-Хайтам?!!!!
Х:-Что? Кто тебе снова это внушил?!
К:-Возвращаясь домой, я встретил Сайно и Тигнари. А они в лицо начали мне говорить ужасные вещи.. Ты уверен, что хочешь всё услышать?
Х:-Говори.
К:-"Ну ты и никчёмный", "Сам со своими проблемами не справишься", "Думал когда-то исправиться?", " Будешь и дальше Хайтаму плакать, уткнувшись в грудь?!", "Он наверное от тебя уже устал", " Ты такой жалкий, что сваливаешь свои проблемы на него", "Из-за тебя он перестал общаться с нами" и разные оскорбления. Я молча их слушал. Хайтам, скажи, ты правда ненавидишь меня? Ты не хочешь, чтобы я плакался тебе? Я правда такой ужасный?..
  Парень тяжело выдохнул и прижался к Кави.
Х:-Нет. Нет. Нет. Ещё раз нет. Ты не такой. Я буду с тобой всегда, понял?! Ты не тот, как они называют тебя!!! Перестань к ним прислушиваться, я буду делать всё возможное, чтобы сделать тебя счастливым! Я всегда буду тебя слушать.
  Кавех обнимал Хайтама. Жарковато.
К:-Я..благодарен тебе.. Ты - единственный, кто понимает меня и поддерживает, а не наоборот унижает...
Х:-×Может потому, что ты мне нравишься?×.

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя