Глава 13.

1K 57 21
                                    

Х:-Кавех, я дома!
  Хайтам снимает обувь и проходит в дом. На полу он увидел бумажку. Оказалось, это записка. А вот её содержание:
"Здравствуй, Хайтам. Кажется, ты пришёл домой. От меня сегодня отвернулись все. Ещё зачем-то избили Тигнари и Сайно за каким-то домом. Мне сделали много плохого. Я хочу сделать это. Я хочу умереть. Прости меня за это. Прежде чем ты увидишь меня уже не в живых, знай, что я люблю тебя. Спасибо за всё, что сделал для меня. Ты очень важен мне..был. Ты прекрасный человек. Найди кого-то ещё. И найми другую домработницу. Меня уже нет.
                                      С огромной любовью,
                                                                  Кавех."
Х:-ЧТО? ДА КАК ОН ПОСМЕЛ?! НЕТ!!!
  Хайтам моментально заплакал, хоть это не про него. Он, не раздумывая, помчался в комнату Кавеха. Он распахнул её, аж чуть не сломал. Аль-Хайтам видит Кавеха, который.. Пытается повесится.
Х:-НЕТ, КАВЕХ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!! ТЫ С УМА СОШЕЛ?!
  Парень быстро побежал к нему начал снимать верёвку с его шеи.
К:-Хайтам!...
  Хайтам в ужасе начал трогать Кави, спрашивая всё ли в порядке.
К:-З-зачем ты это сделал... Ты же теперь..
Х:-Что значит зачем?! Ты сошёл с ума! Не делай больше так! Я тебя люблю, Кавех, не надо...!
К:-А?..
Х:-Кхм.. Что-то на эмоциях выдавил.. - Он отвел взгляд и скрестил руки на груди. Кавех, смотря ему в глаза, заплакал. А потом резко взял Хайтама за воротник и поцеловал.
Х:-Мх?
  Оба закрыли глаза и утонули в объятиях. Как только Кавех отстранился, отчаянным голосом произнёс:
К:-Спасибо тебе.
Х:-...
  Хайтам резко хватает Кавеха за руку и тащит на кровать. В итоге Кави оказывается под ним. Зафиксировав руки блондина над его головой, он принялся целовать его. Расстегнув ему рубашку, сказал:
Х:-Кажется я знаю, как ты будешь мне платить за проживание, - и улыбнулся.

🎉 Вы закончили чтение Спасибо тебе. 🎉
Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя