К:-*Всхлипы*
Хайтам нежно обнимал Кавеха, очень стараясь успокоить его.
Х:-Причины грустить сейчас нет. Я уверен, совсем скоро ты заработаешь денег и сможешь покрыть долги, заживёшь прекрасной жизнью и съе..дешь...от меня...
К:-Съеду..?
Х:-Ну... Ты же не собирался жить со мной всю жизнь теперь? Если хочешь, я даже буду платить тебе ещё боль...
Внезапно ладонь Кавеха коснулась его рта. Всё ещё всхлипывая, в слезах он проговорил:
К:-Я... Не хочу от тебя съезжать!..
Хайтам удивлённо с закрытым ртом смотрел Кавеху в глаза. Он поднял руку и аккуратно вытер его слёзы. Тот же резко упал ему на плечо.
Х:-Ладно... Ты можешь так сделать.
К:-Но.. Тогда мне придётся платить тебе? Как-то странно, платить тебе твоими же деньгами..
Х:-Я что-нибудь придумаю, - сказал он и улыбнулся. Затем погладил Кави по голове.
К:-Спасибо...Спасибо...
Х:-Слушай, не хочешь познакомиться с моими друзьями?
К:-Друзья.. Конечно, учитывая то, что у меня их нет.
Х:-Правда? Ну вот и будут. Они добрые, иногда жутко бесят, но это не страшно. Главное, что они верные.
На лице Кавеха появилась милая улыбка.
Х:-Сходим тогда завтра в бар? Они тоже придут.
К:-Ох, так это те ребята? Конечно!. Надеюсь, моя жизнь когда-нибудь наладится. Мне очень плохо...
Х:-Я тоже стараюсь.
К:-А? Серьёзно? Ты.. Хочешь мне помочь?
Х:-Конечно. Мы всё-таки друзья. Я не хочу смотреть, как ты страдаешь. Я помогу тебе.
Вдруг шею аль-Хайтама обволокли руки Кави. Оба улыбались.
К:-Надеюсь, что всё будет хорошо.
Х:-Само собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе.
FanfictionФанфик по Каветамам. Современное AU (Характеры и действия могут быть не по канону)