Глава 9.

899 37 3
                                    

К:-Ну почему.... Почему... Почему...
  Кавех оплакал всю грудь Хайтама.
Х:-Не стоило знакомить тебя с ними.. Я и сам не ожидал, честное слово!
К:-*Плач, всхлипы*. Ну как же так.. Почему над моими проблемами смеются все... Разве они смешные?..
Х:-Нет, абсолютно нет. Они ужасно поступили. Я не хочу, чтобы ты плакал. Я не хочу снова это слушать.. Хватит...
К:-Мне больно, я не могу... Мне так обидно, ты просто не понимаешь. Если хочешь, я могу просто взять и поплакать у себя, тогда ты не будешь меня слушать!!!
  Кавех, ревя, встаёт и начинает уходить. Но Хайтам поднимается и берёт его за руку.
Х:-Стой. Я стараюсь понимать тебя. Но когда ты плачешь, мне самому становится очень грустно.. Я буду тебя поддерживать всегда. Я не считаю твои проблемы смешными, я не считаю, что ты ужасный, я не считаю, что твоя жизнь никчёмна, я не считаю, что ты монстр. Ты хороший человек, но никто вокруг не может тебя понять. Я бы...
  Кавех сильно обнимает Хайтама. Ему сразу становится тепло и уютно. Он пытается успокаиваться.
Х:-Умоляю, перестань плакать. Я прямо сейчас начну реветь тоже.
К:-Нет..нет.. - Кави, испугавшись, произносит это и подносит губы к шее аль-Хайтама. Вот-вот поцелует, но его прерывает звонок. Он вздрагивает и отстраняется от парня.
К:-..о-ответь.
  Хайтам, немного покраснев, берёт свой телефон и отвечает на звонок Сайно.
(Телефонный звонок)
С:-Эй, Хайтам, вы завтра с Кавехом придёте в тот самый бар? Извините нас.
Х:-Нет.
С:-Ну поч..
  Он бросает трубку.
К:-Ты чего? Пошёл бы.
Х:-Издеваешься? Они предали тебя и меня.
К:-Почему так?! Они тебе ничего не сделали, зачем на них обижаться?
  Кавех стоял, облокотившись о стену. Внезапно Хайтам подходит к нему и прижимает его к стене, приблизившись почти вплотную.
Х:-Да как я могу идти с ними в бар и продолжать общаться, если они заставили тебя плакать? Если они смеялись с тебя? Это отвратительно.
  Кавех покраснел и вспотел. Аль-Хайтам отошёл от него.
К:-Ты... - Кави тяжело вздыхает и убегает в свою комнату.
Х:-...

Спасибо тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя