Глава 2. Милашки

615 26 0
                                    

Весь тот оставшийся день Цзян Чен и Вэй Ин лежали в постели. Лань Сичень и Лань Джань не отходил от них ни на шаг. Лишь на следующее утро они поняли,что что то не так. Вы же знаете, те, кто уже состоят в отношениях, или просто люди, как это прекрасно, лежать в постели в обнимку с любимым человеком. Вот и наши активы любили так делать. Когда они попытались их придать ближе, то почувствовали что то крохотное и хрупкое. И когда они раскрыли одеяло, то увидели своих любимых маленькими. Им было примерно где то семь лет. Знаете, что первое пришло в голову двум нефритам из ордена Лань?
; Аааааааа, какие же она лапочки. Эти щечки, волосы, что лежат на их лицах, а эти крохотные ручки и пальчики. Так, спокойно, надо понять, в чем дело;.
Но их крик души и порыв разбудил этих ангелочков. Они не понимали где находятся и почему они здесь с этими двумя дядями. Они полностью погрузились в тот возраст, на который выглядели.
- Эм, простите, вы кто? - спросил Цзян Чен.
- Вы не помните? - уточнил Лань Сичень.
- Простите, если в чем то провинились, но мы правда ничего не можем понять, - чуть ли не плача сказал Вей Ин.
Он взял руку своего брата и прижал к груди. Цзян Чен тоже был очень напуган, и так же еле сдерживал слезки.
Что же делать, они правда не помнят, почём здесь и кто мы. А самое главное, не помнят, что мы с ними встречаемся.
- Простите, мы вас напугали? - извинился Лань Джань. -
Позвольте представиться. Меня зовут Лань Джань, а это мой брат Лань Сичень.
Братишка улыбнулся ангелочкам.
Цзян Чен покрылся слегка заметным румянцем и сказал.
- Мменя зовут Цзян Чен.
- Меня Вей Ин.
- Очень приятно.
Вот так началось у них все с самого начала...
Продолжение следует

Маленькие ангелочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя