Итак, я не помню, писал я вообще или нет, так что скажу так. Поскольку я все же больше по парочке Цзян Чен/Лань Сичень, то дальнейшие события будут про них. Ну и пару слов по другой. На этом все.... А, и ещё, читайте теги, поскольку я там в основном указываю все( от сенен ая до ...18+). Теперь все. Читайте...
__________
С тех пор, как наши ангелочки подросли прошло около 5 дней. Активы все больше видели в них своих прежних возлюбленных( короче они росли у них на глазах).
А так как пассивы уже достаточно взрослые, обязанностей у них прибавилось,то есть они стали посещать больше занятий, поблажек им больше никто не давал.
Каждый вечер они приходили очень уставшими и они скучали по прежним временам, когда можно сказать они были вольны делать что хотели( ничего не напоминает)я б тоже так хотел)).
Однако, несмотря на все это, было ещё одно но. Пассивы будучи в маленьком возрасте никак не реагировали на сон с их активами. Сейчас же они испытывали какое то стеснение и потому не высыпались( ну там ещё много причин, но долго описывать).
Одним из таких дней Цзян Чену и Вей Ину удалось вырваться из лап этих жутких вечных нравоучений уроков и они лежали и размышляли, лёжа на траве...(точнее даже так: Цзян Чен отдыхал, а его брат смотрел на небо и выдумывал про каждую форму облаков историю.
- Эй, Цзян Чен, смотри, а это похоже на петуха
-....
- Оооо, а это похоже на дерево сакуры!!!
-(игнор).
- Пххахахх, а это похоже на нефритов ордена Гусу.
- ....
- Ну Цзян Чен, хватит так себя вести. Ты тут не один. Модно же как то поддержать беседу...
- Я устал, дай отдохнуть.
- Ну уж нет. Ты становишься таким же скучным, как и эти ученики в ордене ....
- Ах вот ты как заговорил. Что ж, ладно. Давай тогда бой на мечах. Проигравший выполняет желание победителя.
- идёт..
Они вышли на более подходящее место и началось сражение. Обои были хорошие сражении. Но прозвучал тот самый голос, которого боялись все
- Что здесь происходит?!, - спросил Лань Цижэнь, - такое поведение просто возмутительно.
Идите за мной, подберём для вас подходящее наказание...
Оба брата пошли за наставником с густыми минами.
(Шепот)
Ничья?- спросил Вей Ин
Ничья. - ответил Цзян Чен.
А значит и оба проиграли?
Получается так.
Давай ты первый закладываешь желание!!
Хорошо. Ты целый день не вытворяешь глупостей и не бесишь меня..
Ух, как скажешь. Теперь я. Ты должен......
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие ангелочки
FanfictionЦзян Чен уже встречается с Лань Сиченем, а Вей Ин с Лань Джанем. но по какой то причине пассив становятся маленькими. что же будет с ними дальше и как будет развиваться сюжет. читайте и узнаете.