Глава 3. Как все сложно

544 26 0
                                    

Как это не справедливо- думали нефриты ордена Гусу Лань. За что. Ведь они никогда не общались с детьми такого возраста. И больше всего их огорчало, что их любимые вовсе их забыли.
Лань Сичень попросил учёных разобраться с этим и сделать противоядие, если оно будет, а пока что они должны уделять все свое внимание этим прекрасным созданиям. Вей Ин почти не изменился. Можно даже сказать, что он был взрослым ребенком. Он вечно смеялся и ему всегда было весело, он отличался лишь тем, что в важные моменты принимает соответствующие решения.
Цзян Чен же совсем был не похож на себя. Он был скромен и не многословен. Все это время он улыбался только с Вей Ином ( они ходят так уже полтора дня). Лань Сичень вообще не знал, как заполучить его внимание.
Но, тем не менее, ему нравилось делать новые открытия в этом человеке. Ведь он никогда не видел, что бы он не ворчал, что бы он был так, радостен, как никогда.
Все же, хорошо, что они сейчас дети. Они не вспомнят о гибели своих родителей. По крайней мере у них есть сестра, которой лучше ничего не говорить. Иначе им точно не поздоровится. Но мы отошли от темы.
Раз пассивы стали маленькими и ничего не помнят, их заново придется учить. Все те правила, что они так не любили во взрослой жизни, почему то, сейчас начали их учить, но некоторые все таки нарушали. Что поделать, детям нужно резвиться, пока есть шанс. Лань Джань и Лань Сичень же в это время медитировали как и всегда. Они были похожи на статуи. На очень красивые статуи. Даже дыхание было ели слышно или заметно. Но вскоре Лань Джань покинул комнату, и остался только первый нефрит. Он думал о том, о сем, но все же о воспоминаниях, которые он провел с Цзян Ченом. Он улыбался так ясно, как только мог, но искренность его улыбки мог узнать только один человек. Тот, кто готов был разделить с ним весь остаток жизни. Но его мысли прервали.
Цзян Чен, который по своей неопытности не знал как правильно тихо подсесть сел рядом и тоже стал медитировать. Лань Сиченю было очень приятно знак внимания ангелочка и продолжил свое дело. Так они просидели ещё час......
Продолжение следует

Маленькие ангелочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя