Хорошо. Ты целый день не вытворяешь глупостей и не бесишь меня..
Ух, как скажешь. Теперь я. Ты должен...... Ты должен пойти к Лань Сиченю и поцеловать его, сказав что любишь его очень сильно .
/////////- что ты городишь ты!!!
- Тихо там!!!!!!!- крикнул им Лань Цижэнь.
Оба замолкли и продолжили свой путь в тишине.
Через очень короткое время они прибыли в всем им знакомое место.
- Раз вам нечем заняться, то в наказание вы будете переписывать свод правил пять раз. Что б не повадно было. Понятно!!?
- Да. - произнесли оба подростка.
Глава ордена Лань покинул их. Они остались только наедине. Вей Ин, так как проиграл, вел себя все это время тихо и вообще не приставал к Цзян Чену. Лишь только изредка он напоминал ему о том, что до захода солнца его брат тоже должен выполнить свою часть уговора. Это конечно бесила Цзян Чена, но его несносный брат был прав. Раз поспорил и проиграл, будь любезен отвечать за свои поступки.
Наконец то наступил тот момент, когда остался последний абзац пятого раза.
Они просидели в этом помещении около пяти часов, как вы понимаете на каждый раз один час ((пха, прям как в задаче на движение)да и скажу вам, что это вовсе не много, просто свод правил у них реально большой)).
- Уаааа, наконец то мы закончили.- с зевом сказал Вей Ин.
- Это точно, - подтвердил его серьезный брат.
- Кстати. До заката солнца осталось около часа. Так что поспеши уж.
Жду не дождусь, когда я увижу эту прелесть.
- Да помню я. Не надо мне напоминать об этом каждые пятнадцать минут.
- Ну мало ли ты забудешь. Иль может вздумаешь увильнуть.....
- Ухххх. Ладно. Прям сейчас пойду.
- Ураа, я с тобой.
- Ага, сейчас. Разбежался. Один пойду. Не хочу, что бы это кто то лицезрел.
- ааа, ладно. Но я тогда потом спрошу с Лань Сиченя.
- Ах ты падла.
- Ля ля ля. Все, удачки.
-Аааааа ...
Цзян Чен отправился искать Лань Сиченя. Делал он это не долго, ведь всего в двух местах его можно было встретить в столь позднее время: либо дома, либо в одном из храмов, где Лань Сичень отдыхал и набирался сил.
Сначала парень зашёл в храм, но нифрита там не оказалось и он направился к его, то есть к их дому, так как они жили вместе. Солнце уже окрасило небо в теплые цвета. Облаков почти не было. Природа цвела и была в самом разгаре. Проще говоря, пейзажи в данном месте в данный момент просто невероятные. Но все это Цзян Чен не замечал, ведь его ждало кое что по страшнее.
Вот представьте. Поехали вы цветок в нормальном возрасте, стали потом малолеткой без прежних воспоминаний, потом вы влюбляетесь в того, кого любили до этого и вам сейчас говорят целовать его. Конечно это его очень смущало. Но этого уже делать было поздно. Нефрит уже ждал его около входа.
- Ты сегодня долго. - своим нежным голосом сказал Лань Сичень, проведя рукой по распущенным волосам Цзян Чена.
- Дда я отрабатывал наказание с Вей Ином за неподобающее поведение.
- Ок, вот как.
....
Неловкая минутка молчания
...
- Слушай, может зайдём внутрь, а то мне надо кое что сказать тебе... Ннаедине .
- Как скажешь милый!
////////////////
Они вошли внутрь. Сердце молодого человека бешено билось в груди.
-Ну так что ты хотел мне сказать?
- Ввобщем....... Я люблю тебя.
Цзян Чен притянул его голову руками и поцеловал в губы. Лань Сичень был в шоке, но он так долго сдерживался что зашёл дальше. Нефрит позволил себе притянуть пассива за талию и, положив потянув его подбородок углубил поцелуй.
Цзян Чен был ещё больше смущен таким ответом на то, что он сделал. Но Лань Сичень целовался так нежно, и это было так приятно, что у него даже подкашивались ноги, и он не мог ему возразить. Так они делали эт ещё очень долго. ...
_________________________
Всем привет. Ох, как же давно я с вам не общался. Сначала хочу сказать, что давно я не писал, потому что обиделся на ваттпад. Я написала главу, а он ее не сохранил гад. Ну ладно, эта вышла даже лучше. И хочу сказать ещё кое что. По завершении этого проекта, а я не знаю когда он будет, я думаю, что напишу несколько экстр. Ну все, мои хорошие, до новых глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие ангелочки
FanfictionЦзян Чен уже встречается с Лань Сиченем, а Вей Ин с Лань Джанем. но по какой то причине пассив становятся маленькими. что же будет с ними дальше и как будет развиваться сюжет. читайте и узнаете.