Глава 5. Экскурсия В Гусу

429 13 1
                                    

Действительно, так оно и случилось. Взяв каждого под ручку, Лань Сичень и Лань Джань повели своих ангелочков в разные неизвестные направления. Малютки даже не поняли, что к чему, и просто пошли за взрослыми . ( Лань Сичень с Цзян Ченом, Лань Джань с Вей Ином)

.....
У Лань Сиченя
-А куда мы идём, спустя пяти минут ходьбы произнес Цзян Чен.
-Ох, прости, наверно ты испугался, что я тебя так схватил. Я хочу показать тебе красоты этих мест.
- Ясно.......
Примерно ещё через десять минут они были на месте. За минуту их прихода нефрит попросил закрыть ангелочка свои глазки и не открывать, пока они не дойдут.
- Иии, можешь открывать.
Веки глаз приоткрылись и Цзян Чен увидел пейзаж небывалой красоты. Они ушли чуть дальше центра ордена Гусу. Давайте чуть чуть помечтаем. Представьте( или вспомните), прекрасное место, где все сделано на высочайшем уровне: здания, фасады, улицы другие постройки, люди, просто проходящие мимо- все это можно сказать было идеалом вселенной. Но не кажется ли вам, что вся эта идеальность с одной стороны очень скучна.
Место же, куда привел его Лань Сичень было совершенно иным. Здесь была только природа, и единственное из построек тут красовалась маленькая красная беседка.
Смотря на все это, у мальчика аж дух захватывало. К тому же, дело было не только в месте, а в том, кто его сюда привел. Такое ощущение, будто он знает его очень хорошо, и не может вспомнить. То , как Сичень светился на фоне всей этой красоты заставляло биться сердце Цзян Чена все чаще и чаще.
Что же это за чувство......
Продолжение следует

Маленькие ангелочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя