На следующий день произошло кое что необычное. Рано утром нифриты этого ордена проснулись и совсем спросонья ничего не заметили. Им было достаточно того, что пассивы просто дремлют рядом. Они умылись, собрались и уж было собирались будить своих милашек как мгновенно поняли что для семилетнего ребенка силуэт под одеялом слишком большой. Оди свернули простыни и им сразу бросилось а глаза...
Похоже, действие магии того цветка потихоньку исчезает. На вид им было около 15 лет.
К тому времени и ангелочки стали пробуждаться ото сна. У них кружилась голова, поэтому они долго не могли понять в чем дело. Им разрешили ещё немного отдохнуть и набраться сил. Пока они отдыхали активы собрали что то вроде группы и отправились за одеждой для пассивов.
Поскольку их телосложение уже было ближе к истинному, то Лань Джань с Лань Сиченем принесли им прежнюю одежду.
После двухчасового посещения царства Марфея ангелочки проснулись и увидели около себя своих возлюбленных. ( Просто я этого не писал, но Вей Ин тоже признался в своих чувствах к Лань Джаню). Лань Сичень подписывал разные бумаги, а Лань Джань читал книгу правил. Малыши почувствовали после нескольких минут изменение в теле и побежали к зеркалу
-Аааааааааааааа!!!- прозвучало от них обоих.
- Что случилось? - произнесли активы( нет, ну конечно это происходило все в разных домах, просто писать про каждого лень и вот эти моменты я объединила).
- А что, по мне не видно!? Что это, всего лишь вчера мне было семь, а теперь я выгляжу, как будто мне 16.
- Котенок/ зайчик( сами понимаете что к кому), это всего лишь проходит эффект цветка. С тобой ничего плохого не происходит.
- Ох, ладно. - пронеслось от ангелочков.
---
Дальше я буду описывать только с Цзян Ченом и Лань Сиченем, поскольку я больше по ним, а на две пары сразу писать неудобно.
---
Лань Сичень подошёл к своей любви и нежно поцеловал его в губы.
От смущения подросток оттолкнул его и раскраснелся как маков цвет.
- Ззачем так неожиданно!?
- Я всего лишь хотел, чтобы ты не тревожился о пустякам. ..Демонстративные слезки.. но видимо моя затея не удалась
Ангелочек стало стыдно за свое "преступление" и он тоже подошёл к Лань Сиченю и так же нежно поцеловал. Он был достаточно кроток.
- И извини, просто я ещё не привык к такому....../////....
- Хорошо, 😀, но уж поскорее привыкнет к этому. Может ты меня и не помнишь, но я то помню, и мое терпение скоро лопнет, если ты продолжить так стоять с оголенным телом.
- А, ой..//////
А где можно взять одежду?
- Я положил ее возле твоей кровати.
- Хорошо.
Через 5 минут он уже был готов. Из за того, что он подрос, его черные шелковистые волосы тоже отросли, и с распущенными ходить было уже не так удобно.
Лань Сичень подошёл к нему со спины и предложил уложит его прическу. Понятное дело что Цзян Чен не отказался .
По вескам были заплетены маленькие косички, в все оставшиеся волосы были завязаны в высокий хвост.
И ангелочку очень понравился этот образ.
Так началось новое утро ангелочков в роли пятнадцатилетних ...
______________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие ангелочки
FanfictionЦзян Чен уже встречается с Лань Сиченем, а Вей Ин с Лань Джанем. но по какой то причине пассив становятся маленькими. что же будет с ними дальше и как будет развиваться сюжет. читайте и узнаете.