глава 7. Я должен привыкнуть к этому

311 12 2
                                    

Они обнимались так ещё несколько минут. Вскоре маленький Цзян Чен успокоился. Конечно, маленькие после такого хотят спать, и ангелочек не исключение, но прежде он хотел задать вопрос, который бы изменил полностью его жизнь.
-Слушай, Лань Сичень...
- Да?
- А в каких мы вообще были отношениях. Я же ничего не помню.
-.....- тишина. Ну конечно же. Как он мог объяснить малютке что они мало того что живут вместе, так ещё и спят(скажу по секрету, он хотел сделать ему предложение в тот день, когда с его пассивом случилось это)...- Нууу, это, понимаешь ...//////// - щеки покрылись румянцем.
-?.
- Ппонимаешь, мы с тобой, вроде как встречаемся.
-/////////////////////////////////////////!!!!!!!!
Аааааа, вы бы видели их обоих. У главы Гусу Лань покраснели кончики ушей, а малыш вовсе залился краской.
- Ттебе наверное это неприятно слышать, и тебе надо будет к этому привыкнуть ...
- Да нет..
- Что?
- Ммне не противно. Я даже понимаю, почему прежний я любил тебя. Точнее, любит.
Ииии /треск/ выдержка Лань Сиченя кончилась и лёгкий поцелуй расцвел на губах Цзян Чена. Он этого не ожидал, но он был так тронут, потому начал потихоньку отвечать. Это было так мило. Но поскольку ангелочек был маленьких поцелуй был не глубоким, в лёгким. Уже был конец дня, давно стемнело и Цзян Чен с Вей Ином уже давно уснули. Нифритам не хотелось от них отходить и оба положили своих малышей подле себя. Под головки они им положили свои руки, укрыли их одеялами, исцеловали полностью лица и тоже задремали.
Так обе пары перешли на новый уровень. На следующий день произошло кое что необычное...
______________________________________
Им, вот наконец - то 7 глава. Надеюсь она вам понравится, и простите что так долго не выпускал. Приятного чтения и , поскольку каникулы кончились, наверное главы будут редко. Но не расстраивайтесь, буду стараться писать. До новых встреч.

Маленькие ангелочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя