Глава 4. Спящее чудо

468 21 2
                                    

Прошло три дня, с тех пор, как Цзян Чен и Вэй Ин стали детьми. Они как всегда были беззаботны и веселились. Но.... Ох, да кого я я обманываю. Кто сказал, что веселья должно заканчиваться. Однако его можно провести с пользой.
Поскольку ангелочки все забыли, придется снова показывать окрестности самого престижного ордена. Ордена Гусу Лань.
Маленькие Цзян Чен и Вэй Ин были не разлей вода, и потому всегда старались пошалить. Поэтому решили, что каждый будет проводить экскурсию со своим партнёром. Лань Сичень с Цзян Ченом, а Лань Джань с Вей Ином.
Примерно к семи нефриты были в полной готовности. Собравшись иди на завтрак, они решили разбудить своих малюток и позавтракать вместе. Но сделать это не получилось. Как только они зашли в комнату, то увидели такую картину. .....:
Вей Ин раскинув свои ножки спал без одеяла, а Цзян Чен спокойно посапывал под теплым одеялом.
Они были такими умиротворёнными, что не хотелось нарушать их покой. Поэтому, еле сдерживая звуки умиления нефриты удалились из их комнаты. Малютки проснули только к 12 дня.
Для всех обучающихся в ордене Гусу уже был обед. Теперь вы понимаете, как много они проспали. Но даже Лань Сичень и Лань Джань проспали на час, хотя это было неприемлемо.
Позавтракав рисом они уж было хотели пойти резвиться, но дорогу им преградили два нефрита. Мальчики сразу поняли, что что-то не так....
Продолжение следует

Маленькие ангелочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя