Начало.

26 2 1
                                    

    Я- Лалиса! Господи.. Я больше никогда не поведу тебя в клуб! Как ты так могла напиться в мой день рождения?! Как я тебя до дома до тащу..
     Лалиса- Шину.. *Ик* ты же сильная! Хаа, целую машину поднимаешь, я для *Ик* тебя как спичка!
    Я- спасибо конечно.. Но ты преувеличиваешь мои возможности.
     
         Вечер моего дня рождения, Лалиса в хлам.. И я тащу её домой. И даже никто не хочет помочь.. Россия, люди всё время спешат куда-то.

   ??? - здравствуйте милые дамы, может вам помочь? Я могу подвести вас.
   Я- большое спасибо, не стоит..

     Мужчина предложивший помощи выглядел таким красивым, но очень странным. Не думаю что стоит воспользоваться его предложением. Это может оказаться опасный парень.. Выглядит как кореец.. Это хорошая возможность познакомиться, но Лалиса уже успела уснуть у меня на спине.. Мне пришлось согласиться..

   Я- эх.. Ладно, буду благодарна. Не думаю что смогу одна добавить её до дома.
   ??? - отлично, я кстати Кей. Садитесь.
** Кей открыл дверь машины и помог положить Лалису на заднее сиденье, меня посадил на переднее**
   Я- меня зовут Шиноми, большое вам спасибо что помогаете мне. Сколько вам заплатить за вашу помощь?
   Кей- не нужно платить, я сам всё понимаю. Но.. Я был бы рад если бы вы дали мне свой номер телефона.)
   Я- ох.. Конечно, с удовольствием)
 
     Я дала ему свой номер телефона, сразу же после этого Кей надел маску и включил кондиционер.

   Я- зачем вам маска? .. Что-то.. Мне не очень.. Хорошо..

   И я уснула.. Я слышала что Кей кому-то звонил и говорил о чём-то, но я так хотела спать что не смогла сопротивляться. Я проснулась от того что меня толкала Лалиса, она молчала.. Когда я открыла глаза я была в почти пустой комнате, а перед нами стояло 8 парней...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя