👾День 6 (ч.1.)👾

10 1 0
                                    

     Когда я про, нулась Лу ещё спал, но я вспомнила что у меня сегодня выходной, и решила ещё поспать. Я почти заснула, но проснулся Лу. Я не подавала виду что не сплю. Он подошёл ко мне и поправил одеяло. В комнату к Лу постучался Кей. Он вошёл в комнату, а Лу шыкнул на него и сказал что я ещё сплю. Они вышли. Я села на кровать и начала переодеваться. Я слышала что они о чëм-то говорят. Вскоре я вышла из комнаты. Пожелала всем доброго утра. Может пойти к Сынмину?

   Лу- доброе. Какие у тебя планы на сегодня?
   Я- а тебя это волнует? Я выходная сегодня, так что у меня есть свои дела.
   Лу- ты сегодня проведешь день со мной.
   Я- какой-то ты подозрительный.
   Лу- в 15:00 пойдем в Торговый центр. Будешь оберегать меня от фанаток.
   Я- тебе же хуже будет если увидят со мной. Найти нормального человека.
   Лу- мне плевать, ты идешь со мной.
  
     Договорив с Лу я направилась в комнату Сынмина. Постучавшись и зайдя в его комнату я спросила:

   Я- Доброе утро, можно?

     Походу Сынмин ещё спал. Окей, тогда пойду пить чай. Уже на кухне был Лу, Кей и Минхо, Лу посмотрел на меня и протянул мне кружку горячего шоколада. О! Я просто обожаю горячий шоколад! Это мой любимый напиток. Но.. Лу наверное испортил его солью или перцем.

   Я- сам пей.
   Лу- да попробуй, нормальный он!

     Лу сделал глоток шоколада.

   Лу- вот, я же не отравился. Пей.
   Я- ну смотри мне.. Если там..
   Лу- Ничего там нет, приятного аппетита.
  
   Он даже мне приятного аппетита пожелал.. Тут что-то не так. Его будто бы подменили. Я попробовала шоколад и.. Он был очень вкусным. Лу не добавил туда чего-то лишнего.

   Я- Лу? Ты ли это? Что за хуйня творится. Это точно не ты. Ты болен? По вернись-ка

     Я прижалась лбом ко лбу Лу

   Лу- ты что..
   Я- не большая температура.. Вот, почему ты такой странный. Сегодня тебе лучше быть дома.
   Лу- нет, я в норме.
   Минхо- мы вам не мешаем?
   Я- нет.
   Минхо- понятно..

     Допив горячий шоколад я поблагодарила Лу и пошла к Сынмину будить его. Ведь было уже 11 часов утра.

   Я- СЫНМИИИИН
   Сынмин- ТВОЮ ДЕВИЗИЮ. Зачем пугать?! Встал я уже, встал.
   Я- если встал, это хорошо. Тебе чай или кофе?
   Кей- ПХАХАХААХАХВХВ

   За моей спиной стоял Кей и смеялся.

   Я- Чего ржешь?
   Сынмин- Не обращай на него внимания.
   Кей- кто или что там встало?
   Я- Сынмин.
   Кей- а точно он? Не у..
   Сынмин- МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙ ЧАЙ.
   Я- Хорошо!
   Кей- не хорошо перебивать.
   Я- прости.. Не хотели.

     Что-то Кей мне уже не симпатичен.. Он какой-то злой..
     Я пошла на кухню и сделала чай Сынмину. Он спустился, попил Чай и пошел на тренировку.
     До конца их тренировок я была у себя в комнате.

От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя