👾День 5 (ч.1.)👾

7 1 0
                                    

     Встав рано утром, я начала убираться, завершив уборку, я оделась на прогулку и ждала 13:00.
      На телефон пришло смс от Лу - " Иди ко мне в комнату, и принеси чай"
      Принеся чай в комнату Лу он сказал:
 
   Лу- КОГДА ТЫ УСПЕЛА ОТРЕЗАТЬ  ПРЯДЬ МОИХ ВОЛОС?! КАК Я К ЛЮДЯМ ВЫЙДУ?!
   Я- А не надо было добавлять краску в шампунь! Пока!

     Лу что-то кричал мне в след, когда я вышла из комнаты Лу, я увидела Сынмина.

   Сынмин- Доброе утро. Выспалась?
   Я- доброе, да. А ты?
   Сынмин- тоже. Я уже готов к прогулке. Идём?
   Я- да, конечно.

     Мы с Сынмином гуляли до 6 вечера, я уже понимала что мы станем Лучшими друзьями!
    Мне позвонил Лу.

Л- где ты?
Я- Мы идем домой
Л- мы?
Я- не мешай, скоро будем.
Л- Шинни!

     Я положила трубку и мы пошли домой. Сынмин предложил пойти через переулок. Так короче. Но что-то меня пугало в том переулке. Я уговорила Сынмина пойти по длинной дороге, он согласился.
     Пройдя домой нас встретил Лу. Он сказал чтобы я так поздно не гуляла. Ему пришлось самому готовить. К удивлению он приготовил покушать и мне.
    Чай и стейк. Я осмелились попробовать его стрепню. Он так хорошо готовит! Просто фантастика!! Сделав глоток чая, я почувствовала вкус мыла. Мне хотелось вылить этот чай на голову Лу. Меня чуть не вырвало от этого вкуса. Пока я мыла рот водой чтобы избавится от привкуса мыла, Лу ржал как Конь. После он сказал.- 1:1!
     Я взяла соль, и высыпали всю пачку ему в еду и чай.

   Я- 1:2 Лу Шии. Удачи!
   
     Лу посмеялся, было ощущение что он пьян. Я хотела пойти в свою комнату но остановилась.

   Сынмин- Ты пьян?
   Лу- Шинни.. Вы с ума сошли? Я не пил! Честное слово!
   Я- Сынмин.. Он  так часто?..
   Сынмин- нет, не часто.

     Я спряталась за спину Сынмина.

   Я- Лу, иди спать.. Пожалуйста.
   Лу- Ну Шинниии.. Почему в меня никто Не верит? Я САМ всего добился! Шинни.. Почему я не нравлюсь тебе.. Как и всем остальным?
   Сынмин- идеи со мной. Мы верим в тебя. Ты лучший Лидер!
   Лу- Я не с тобой говорю!
   Сынмин- не бойся его. Сделай ему комплимент!
   Я- Сынмин прав! Ты лучший. Пусть ты издевался надо мной, но из-за тебя ко мне никто не подходил и не смел смеяться надо мной!
   Лу- Ты правда так думаешь?.. Хааа. Я рад! Я тебя всегда уважал! Но почемууу ушла с Сынмином..? (
   Я- пойдем со мной.
   Лу- ответь!

     Я взяла Лу за руку и повела его в комнату. Лу не сопротивлялся. Когда я завела его в комнату, я ушла, но он пошел за мной. Как уложить его спать? Думаю он сам ляжет. Я хотела уйти, но Лу схватил меня за руку.

   Лу- Ты не ответила!
   Я- когда ляжешь спать, тогда отвечу!

    Этим можно воспользоваться. Лу снял кофту. Пока он делал это я хотела по Тихому слинять, но он поймал меня и посадил на кровать. Его лицо так близко!

   Лу- Нет! Ты не сбежишь!
   Я- я и не хотела..
   Лу- я жду ответ.

     Лу положил меня и надпись надо мной..

От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя