Кей видел как я выбежала из дома и не понимал почему. Он искал меня с Минхо и нашли. За мой столик подсели Кей и Минхо. Было видно как они переживали. Они ра спрашивали меня что да как. Ну и я рассказала почему выбежала из дома.
Кей- прости.. Я не знал .. Лу просто напомнил мне о посылке.. Я бы смог сам сходить, тогда бы с тобой ничего не произошло.
Я- ты не виноват. Но мне стоит не приходить домой некоторое время.
Минхо- Мы тебя искали часа 3!
Я- 3 часа?.. Но я гуляю совсем не долго..Я посмотрела на часы.. Было 11 вечера... Я убежала в пол-шестого... Я совсем не заметила как летит время..
Я- я думала что прошло только пол-часа!
Минхо- Ты на улицу смотрела? Ночь на дворе.
Кей- Ты сказала что не пройдешь домой.. Тогда где ты хочешь ночевать? Может у меня?
Сзади раздался недовольный голос, Кей и Минхо были в шоке.???- Она будет ночевать дома. У вас есть еще какие-то дурацкие предложения? Нет? Тогда почему вы еще тут?!
Я испугалась когда повернулась и увидела Лу. Он смотрел на своих, как зверь на мясо. Будто бы сейчас разорвет их.
Я- нет уж. Я сама решу где мне ночевать!
Лу перевёл взгляд на меня, а Кей и Минхо ушли.. Можно даже сказать убежали.
Лу- тебе за что платят деньги?
Я- за то, что я убираюсь у вас дома.
Лу- и не только.
Я- иди от сюда. У тебя и так наверное полно дел. Тренируйся.Я встала из-за стола и ушла. Сама не знаю куда. Но главное подальше от него. Но к сожалению Лу пошел за мной.
Я- Хватит ходить за мной!
Лу- Нет. Если не пойдешь со мной домой, то я у волю тебя.
Я- Ха-ха-ха. Ты не можешь. Только Менеджер.
Лу- ты работаешь на меня.
На самом деле мне не хотелось потерять работу. Но и видеть Лу я не хотела. Пришлось согласиться.
Когда мы шли домой зашли в какой-то странный переулок. Я его не видела когда шла в ресторан. Лу хотел скоротать дорогу и пойти через него, но я отказалась.Лу- ссыкунишка. Так короче.
Я- вот сам и иди. А я по длинной пойду.
Лу- вот и хорошо. Когда пройдешь, приготовь мне кофе.
Я- Пошел ты!Я пришла домой быстрее чем Лу. Меня совершенно не волнует почему. Перед тем как зайти домой, я достала таблетки на всякий случай. Зайдя в дом я сразу пошла на кухню готовить всем кофе. А себе я приготовила чай. Им не будет плохо от кофе? Так часто его пить.. Для Лу я сделала крепкий чай.
Я забочусь о Лу? Нееет. Просто хочу сама завтра кофе попить. Боюсь мне не хватит. Да! Я забочусь только о себе.
Наконец-то пришёл Лу. Я хотела спросить почему так долго, но передумала.
Я- Хватит тебе кофе на сегодня. Я сделала тебе чай.
Лу- ага. Опять что-то подсыпала?
Я- думай что хочешь.
Лу- Точно подсыпала! Пей сама.Я просто ушла в свою комнату. Скучноооо. Мне нечего делааатьь. Завтра надо помыть посуду и убрать со столов... Пора спать. Или нет? Не хочу. Пойду на улицу.. Хотя там опасно.
Я вышла на кухню, взяла воды и пошла в гостевую. Села на диван и смотрю в окно. Лу наверное тоже не спит. Почему я вообще о нём думаю?. Сзади раздался шорох, я тихо повернулась и увидела Лу.
Хахах пора его напугать! Он наверное даже не заметил меня. Лу налил себе воды, в этот момент я тихо подкралась к нему. И..Я- Бууу..
Лу- ТВОЮ МАТЬ! Шинни?! КАКОГО ЧЕРТА?!
Я- хахаха испугался??
Лу- Еще раз так сделаешь..
Я- и что же будет?
Лу- спать иди. Поздно.
Я- мне не спится.. ((
Лу- Меня это не волнует.
Я- все-равно я не хочу.!
Лу- мне тебя заставить?. Я Сказал иди в свою комнату!
Я- Почему ты прогоняет меня?(
Лу- Ты сама напросилась.Лу взял меня за руку и повёл в комнату, но я начала сопротивляться.
Лу- сама?
Я- Я не пойду! Не хочу спать!
Лу- Ты как малявка!
Я- Почему тебя вообще волнует сплю я или нет?! Сам иди спать!
Лу молча взял меня на руки, затем положил на плечо. Будто бы я мешок с картошкой.Я- Эй! Отпусти меня! Я сейчас буду кричать!!
Лу- Не хотела по хорошему, будет так. Услышу хоть какой-то крик, лишу зарплаты.
Я- Поняла. Я сама дойду! Отпусти!
Лу- нет.Меня отнесли до комнаты и поставили на пол. Я была зла.
Я- я бы и сама дошла!..
Лу закрыл дверь и ушёл. Я легла в кровать и прокленая его, уснула.______________________________________________конец 3го дня___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до любви один шаг.
Fiction HistoriqueШиноми со своей подругой Ларисой очень хотели переехать в Корею, поэтому учили корейский язык с 10 лет. Но что-то пошло не по плану... Персонажи: 1. Шиноми- главный герой. 2. Лалиса- подруга Шиноми 3. Лу Шии- главный своей команды 4. участник...