Но тут он сказал..
Лу- Шинни. Я хочу наладить с тобой отношения. Думаю это будет нам на пользу..
Я- ты серьёзно?! Я сколько раз пыталась это сделать?! Но ты ни в какую! Каждый раз только больше издевался надо мной! И ты думаешь, раз предложил, значит я так легко на это соглашусь?!
Лу- хотя бы на сегодня. Давай не будем вести себя как враги? Сегодня у меня замечательное настроение. Я не собираюсь делать его лучше, портя тебе.
Я- агр.. почему ты сегодня такой?
Лу- какой?
Я- дружелюбный. Даже не подсыпал мне ничего в кружку с утра.
Лу- первый день как мы стали врагами.
Я- и что?
Лу- Почему бы именно в этот день нам каждый год не делать премерительный день?
Я-... Идея мне нравится... Но я думаю что ты что-то не договариваешь.
Лу- дай подумать... Нет, больше нет причин, почему я сегодня такой.Лу меня приятно удивил, и я была в восторге от его предложения о перемирии. И да, в этот день мы не только стали врагами, но это была наша первая встреча. Ну а я всё думала о моих новых туфельках и платье..
Конечно же нам принесли поесть. Мы продолжали говорить о нас, нашей жизни. Лу, как настоящий джентльмен, оплачивает наш заказ и мы идём в кино.Я- я знаю что ты очень любишь кино, но не знала что на столько. Слышала ты ходишь сюда каждый четверг и воскресенье.
Лу- Верно, и я тут знаю весь персонал.
Я- погоди... Ты же не любишь фильмы ужасов, зачем брать билет на него?
Лу- ну ты же любишь. Тем более я давно их не смотрел. Знаешь, иногда скучно смотреть все фильмы в одном жанре. Хочу немного разнообразия.
Я- понятно.
Мы подошли к кассе.
Юлия- о, здравствуй Лу.. Ох, вижу ты с девушкой?) Какой на этот раз фильм? Романтический?
Лу- не на этот раз) фильм ужасов, который сейчас идёт. Будь добра большой попкорн.
Я- и мы вообще-то не пара!
Юлия - Что? Когда ты успел пожениться?
Повисла неловкая пауза. Я и Лу были в шоке..Я- что-то я уже не хочу в кино..
Лу- мы не женаты.. мы просто знакомые!
Юлия - ох, простите меня...
Лу-ничего страшного. Шинни, выбирай попкорн на твой вкус. Можешь взять два.
Я- хм... Тогда один солёный, один с солёной карамелью. Я знаю что ты любишь этот вкус попкорна!
Лу- приятно слышать.)
Мы с Лу зашли в полностью пустой зал. Я бы не удивилась, узнав что он арендовал этот зал.
Мы посмотрели фильм и вышли из кинотеатра. Лу было очень страшно смотреть ужастики, но а мне приятно и весело. То, как каждый раз он прижимался ко мне со страху, вызывало у меня смех. Во время фильма мне пришло смс от Сынмина. Он спрашивал, всё ли в порядке. Я ответила что всё хорошо.Лу- это ужасно....
Я- хахаха, Я уже поняла)
Лу- ещё погуляем или ты устала?
Я- уже довольно поздно. Мы можем прогуляться по ночному городу. Как тебе идея?
Лу- отличная.Мы направились к выходу, рядом с ним стоял автомат с мягкими игрушками.. оооо как я люблю их! Не замечая того, Я пристально смотрела на этот автомат. Лу это заметил и пошёл выбивать мне игрушку.
Я-Лу? Не стоит! Это пустая трата денег!....Сказала я, но Лу с первой попытки выбил игрушку, которую я хотела.
Лу- нравится?
Я- конечно!
Лу- ох, Я совсем забыл.. мы должны были зайти тебе за платьем и туфлями. .
Я- да не нужно мне ничего уже. Это лучший день, который я проводила с тобой.
Прогулявшись по ночному городу, мы пришли домой. На часах 22:57
Сынмин подбежал к нам и расспрашивал где мы так долго были, ничего ли с нами не случилось и не обижали ли мы друг друга. Мы просто посмеялись с ЛуЯ- не переживай ты так. Сегодня у нас день перемирия. Сегодня мы друзья)
Лу- Верно
Я- спасибо Лу, спасибо за такой чудесный день. Я устала и пойду готовиться спать, но сначала выпью чая. Тебе сделать?
Лу- да, пожалуйста. Только не добавляй сахар.
Я-хорошо. А тебе Сынмин?
Сынмин - мне не надо , спасибо. Я тоже пойду спать, рад слышать что с вами всё в порядке. Спокойной ночи!
После чаяпитияЯ- спокойной ночи, Лу!
Лу- спокойной ночиЛу обнял меня и я пошла в кровать. Уж очень насыщенный был сегодня день..
____________________________________
__________конец 6го дня___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до любви один шаг.
Исторические романыШиноми со своей подругой Ларисой очень хотели переехать в Корею, поэтому учили корейский язык с 10 лет. Но что-то пошло не по плану... Персонажи: 1. Шиноми- главный герой. 2. Лалиса- подруга Шиноми 3. Лу Шии- главный своей команды 4. участник...