👾День 6 (ч.2.)👾

10 1 0
                                    

     Через время ко мне кто-то постучался. В комнату зашёл Лу.

   Лу- я не понял, почему ты еще не оделась?
   Я- Зачем?
   Лу- Мы же идем гулять. Забыла?
   Я- нет, не забыла.
   Лу- переодевайся
 
     Лу вышел из комнаты. Чесно говоря я была удивлена что он не шутил. Переодевшись я спустилась на первый этаж и направилась к выходу, но тебя остановил Сынмин.
 
   Сынмин- Шинна, тебя Лу точно доставать не будет? Может мне пойти с вами? Лу даже не заметит меня. Я просто буду наблюдать.
   Я- не бойся, всё под контролем
   Сынмин-ну смотри мне. Если что, Я на связи!
   Я- не волнуйся, Я пошла. Пока!

     Через время мы с Лу уже были в ТЦ  .
 
   Лу- Шинни, ты любишь больше Корейскую или Китайскую кухню?
   Я- Корейскую. А тебе какое дело?
   Лу- просто хочу поужинать с тобой.
   Я- Типо свидания?
   Лу- Верно.
   Я- Ты сумасшедший!
   Лу- если пойдешь со мной на свидание, куплю тебе 3 платья и 4 пары туфель.
   Я- Как скажешь. Но только ради одежды!
  
      Мы зашли в какой-то ресторан. Людей было мало, и сам выглядел шикарно.
     Лу заказал нам поесть. Себе он заказал стейк с салатом, ну и я решила заказать то же самое. Мы ждали заказ, совсем не долго. Я очень люблю фотографировать... Ну и почему бы мне не сделать его фото?
Ладно! Сделаю. Главное чтобы не заметил!

     Я сказала бы что он очень красив

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Я сказала бы что он очень красив. Но характер...

   Лу- Почему ты так смотришь в телефон? Написал кто-то?
   Я- с каких пор ты начал Интересоваться мной и моими делами? Даже если и так. То зачем тебе знать?
   Лу- сейчас ты на свидании со мной, и хочу чтобы ты уделила всё своё внимание только мне.
   Я- хорошо.. прости..

   Я отложила телефон, и у нас с Лу началась интересная беседа. Впервые мне с ним было комфортно... Но тут он сказал..

____________________________________
Простите что такая короткая глава.. Учёба, и времени совсем нет писать. Но говорю точно. Дальше - только интересней! ;)

От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя