👾день 17 (ч.1.)👾

8 1 0
                                    

    Я тут нахожусь почти месяц, за такое короткое время наши отношения с Лу и остальными сильно поменялись. Я перестала надоедать Лу, а он мне. Хотя мы часто ругались, но без краски в шампунь или соли в чай.
  
   Я- Сынмииин!!!!
   Сынмин- ПОЩАДИИИИ!!! Я СЛУЧАЙНО! ПРОСТИ МЕНЯЯ

   Я бегала за Сынмином вокруг дивана в гостиной. Из-за того, что он не только разбил мою любимую кружку, но и выпил моё вино, которое я хранила. ЦЕЛУЮ БУТЫЛКУ ВЫПИЛ!

   Я- Чтобы купил мне новую бутылку! НЕТ! ДВЕ!
   Сынмин- ГОСПОДИ СПАСИ!
   ЛУ- Что тут за шум?

     Лу внезапно зашёл в зал и я врезалась в него.

   Я- Лу! Прости.
   Сынмин- Бог услышал меня....
   Лу- Шинни, будь аккуратна. Что происходит?
   Я- Сынмин выпил моё вино и разбил мою любимую кружку!

     Я была не только зла, мне было очень обидно и я чуть не расплакалась.

   Лу- эм.. Шинни? Ты.. он купит тебе новое, а кружку.. лучше будет! Не злись на него.. Я его накажу.
 
     Лу обнял меня, а я его в ответ. Сынмин техонько сбежал от меня.

   Я- хорошо..
   Лу- приготовь мне кофе, а я поговорю с Сынмином.
   Я- может чаю? Слишком много пьешь кофе.
   Лу-на твой выбор.

     Я приготовила Лу чай.. в каком-то смысле он начал меня интересовать. После того как мальчики закончили тренировку, я как обычно пошла в комнату к Сынмину.
     Мы часто там встречаемся после его тренировок и общаемся. С другими ребятами я тоже поддерживаю общение, кроме Кея.. Я его увидела с другой стороны. Понимаю, у него много своих проблем, которые сделали его таким. И я могу понять его, Я тоже это прожила, но моё отношение к другим людям не так сильно изменилось. Честно говоря, Кей меня иногда раздражает, но так же и привлекает...

   Сынмин- Шинна! Будешь чипсы? Или ты опять на салатиках?
   Я-хах, спасибо... слушай. Где у вас тут клуб по борьбе? Я говорила раньше тебе, что занималась борьбой.. не могу её просто взять и бросить. Хочу продолжить начатое.
   Сынмин-что? Мы так реже будем видеться .. ладно, завтра я тебе покажу где у нас спортивные клубы. И давай сейчас не об этом? Хочу провести с тобой время.. и посплетничать с тобой кое о чем))
   Я- и о чём?)
   Сынмин- у меня появилась родственная душа.. Я нашёл того человека, которого готов оберегать от бед.. правда не знаю как она отреагирует на моё признание...
   Я- ха... и когда же ты влюбился? С кем гулял? Почему я об этом узнаю только сейчас?! Агр! Сказал бы раньше я бы... пф.. говори давай всю правду.
   Сынмин- мы с ней встретились не так уж и давно, она постоянно была со мной, поддерживала меня, мы часто гуляли с ней... она стала вскоре моим идеалом.. Я хочу быть с ней всегда.
   Я- так как зовут её? Расскажи мне больше о ней, так я смогу вас свести.))
   Сынмин- это..

____________________________________
_________конец 17го дня___________

От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя