Знакомство

12 2 0
                                    

     Перед нами стояло 8 парней, мы были связаны, но нам не заклеить рты как это обычно делают. Они говорили на корейском языке и мы с Лалисой их шикарно понимали.

   Лалиса- я тебя еле разбудила. Где мы?! Какое сегодня число? У меня голова раскалывается..

     Говорила Лалиса шёпотом.

   Я- я.. Не помню.. Конечно у тебя голова болит, слишком много ты выпила у меня на дне рождении.. Кстати какое сегодня число..
   Лалиса- меня это уже не волнует. Мы похоже в Корее!! Это корейцы!!! ААААА!!
 
     Громко крикнула Лалиса от радости так, что сами похитители испугались. Один из них медленно подошёл к нам, и похоже это был их главарь.

   ??? - ну привет Шинни. Помнишь меня? Я очень рад нашей встрече.

     Что мне делать? Дурочкой прикинуться? Стоп. Шинни?? Меня называл так только.. Ненавижу его.. Как и раньше в школе ненавидели друг-друга. В тот день когда он переезжал, он пообещал вернуться. Мы так сильно ненавидели друг друга, что проводили все своё свободное время со своим врагом для того чтобы насолить ему как-то.

   Я- Лу Шии.. Как же я "рада" видеть тебя.. А теперь давай забудем все наши ссоры и ты развяжешь нас?.
   Лу Шии- ну уж нет. Теперь ты моя "собачка" Хахаха! Я же обещал что вернусь.)
     Остальные парни посмеялись. Среди них я увидела Кея. И я вспомнила что случилось.
   Я- хахаха.
   Лалиса- Лу Шии? Ах ты гад! Она тебе не собачка! Быстро отпусти нас!
   Я- слушай, отпусти Лалису хотя бы.
   Лу Шии- её то я отпущу.. Только что мне за это будет?
   Я-.. Сделаю что хочешь.. Только обеспечь её домом и отпусти.
   Лалиса- ч-что?? Шина! Я без тебя никуда не пойду!
   
     Я подвинулась к Лалисе и шепотом сказала:
 
   Я- Лалиса, это же отлично, и ты и я останемся в Корее, а для тебя целый дом! Если я попробую влюбить в себя кого-то, то и у меня всё наладится. Так что делай что я скажу, мы будем видеться.
   Лалиса- ладно.. Я согласна.
   Лу Шии- развяжите их, и купите Лалисе дом, а Шинни ведите ко мне.
   Кей- хорошо, Шинни только не начинай возмущаться! Ребята кто-то развяжите Лалису и выведите её от сюда.
   Лу Шии- как ты её назвал.?!
   Кей- аэ.. Лалиса..
   Лу Шии- Дурень. Ещё раз услышу что ты назвал её Шинни а не как-то иначе, я тебя свяжу и кину в подвал на неделю. Без еды. Так её называть могу только я! Все услышали?! Никто не называет её не иначе как Шиноми!

     Я он так громко крикнул последнее предложение, что я очень испугалась. Меня развязали и повели в большую и очень красивую комнату.

   Я- вижу ты времени зря не терял.
   Лу Шии- конечно, и так. Убираться, готовить, лечить, прибегать по любому моему вопросу ко мне, все это твои обязанности.
  
     Тут в комнату входит один его друзей бандитов.

   ??? - та самая Шиноми?! Я так рад тебя видеть, меня зовут Миша Ким, я на половину русский, но буду рад если будешь звать меня просто Ким!
   Лу Шии - господи.. Где остальные?  Веди всех остальных знакомиться.
   Ким- Сейчас всех приведу)))

     Он посмотрел на нас так, будто бы мы парочка, ещё так ехидно улыбнулся. Я немного за стеснялась оставаться долго с Лу Шии наедине в одной комнате

   Я- тут есть комната для меня?
   Лу Шии- да, но с начала познакомлю тебя со всеми. Они же от меня живого места не оставят если не познакомятся с тобой.
   Я- знаешь, я не хотела продолжать враждовать с тобой пока ты не похитил меня. В чем цель похищения? Сделать из меня рабыню? Это же глупо.
   Лу Шии- да, глупо, но за то тебе некуда сбежать, ты будешь всё время в плохом настроении из-за того что видишь меня постоянно и работаешь на меня.)
   Ким- со стороны может показаться что ты влюблен в неё.
   Лу Шии- заткнись. А все остальные знакомьтесь. Это Шиноми, представьтесь, она теперь работает на нас.

     И так. В его команде состоят :
Найт, Лу Шии, Кей, Ким, Мëрфи, Котяра, Минхо, Сынмин.
Кей такой красивый.. Но зараза он и похитил меня!

   Котяра- Хах, вы уже рассказали ей что мы не бандиты? Хахах
   Кем-то точно.. Шиноми, мы не бандиты если ты так подумала..

От Ненависти до любви один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя