Лу Шии- да, мы не бандиты, ты совсем не следишь за киберспортом? Хах. Мы одна из самых знаменитых команд киберспорта.
Я- И что? Мне то что?
Котяра- мы получаем огромные деньги!
Я- ты хочешь меня удивить этим?. Удивил.
Лу Шии- Ладно познакомились, а теперь Шинни, иди смотреть дом и к работе.
Я- ну вот, Кей, пойдем со мной?
Лу Шии- Нет. Если нужна помощь, то я тебе покажу дом.
Я- чëрт.. Знаю я как ты поможешь. Я лучше сама.Дом был просто огромным и шикарным. Но мне было грустно осознавать что этот огромный дом буду убирать одна я.. Но за то буду больше времени проводить с Кеем.. Если честно, то я завидую Лу Шии. У него много друзей.
После осмотра дома я пошла искать Лу Шии, он сидел в игровой. Место где собирается команда тренироваться.Я- Лу Шии. Где моя комната? Я ее не нашла.
Лу Шии- комната, которая закрыта твоя. Ты быстро. Ключ от твоей комнаты в моей, как переоденешься иди в магазин. Ужасно хочу есть. Ребят. Что хотите?
Кей- я буду латте большое с 2 ложками сахара и корицей.
Ким- я бы хотел крылышки с бургером.
Котяра- мне Раф и картошку фри..
Когда все сказали что хотят я стояла в шоке, я еле успела запомнить что хочет Кей, к счастью я успела включить диктофон. Я поднялась в свою комнату и... Была в шоке.. Комната была маленькая. Лу Шии наверное хотел меня взбесить этим, но не знал что мне понравится. Я буду его бесить своим довольным личиком)
Когда я уже выходила, Мëрфи сказал что поможет мне донести сумки. К моему удивлению Лу разрешил. Уже в магазине я забираю заказ.Мëрфи- я знаю что у вас с Лу плохие отношения, но почему вы не пытаетесь их наладить? Вам же лучше будет.
Я- я уже пыталась наладить, пыталась поговорить с ним и терпеть его выходки, но долго не продержалась. Он упертый как козëл.
Мëрфи- от ненависти до любви один шаг.. Слышала? Но думаю это не в вашем случае. . Жаль.. Вы хорошо смотритесь..
Я- хватит. Меня это очень раздражает.
Мëрфи- хочешь узнать что происходило с Лу все эти годы?
Я- Нет, не хочу даже видеть его.Мы сели в машину и поехали домой. По пути Мëрфи начал рассказывать про Лу (Лу Шии).
Мëрфи- Лу всегда был популярен среди девушек, и остаëтся. Не смотря на его популярность он никогда не подпускать к себе девушек, даже фанаток.
Я- мне не интересно.На самом деле мне очень интересно..
Мëрфи- Мы очень были удивлены когда узнали что у Лу есть подруга.
Я- мы не друзья. Мы ненавидим друг друга.
Мëрфи- пусть даже так, но ты единственная девушка кто может подходить к нему ближе чем на 3 метра. Не считая мамы конечно.
Я- и что это меняет? Все, замолвите пожалуйста. Я не хочу о нём слышать. Звучит странно. .Мëрфи замолчал и мы доехали до дома.
Лу- наконец-то. Где вас так долго носило? Жрать охота.
Лу встал и "помог" Разобрать мне сумки. Все начали есть. Они выглядело так мило.
Я пошла в свою комнату. Перед тем как я ушла Лу сказал чтобы я завтра нормально убралась. Я очень хотела спать, так что не слушала его и просто кивнула.
____________________________________
______ Конец первого дня_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до любви один шаг.
Fiksi SejarahШиноми со своей подругой Ларисой очень хотели переехать в Корею, поэтому учили корейский язык с 10 лет. Но что-то пошло не по плану... Персонажи: 1. Шиноми- главный герой. 2. Лалиса- подруга Шиноми 3. Лу Шии- главный своей команды 4. участник...