я продолжнаю фанфик, мои хорошие.
На холодном красивом лице Лино вдруг расцвела зловещая улыбка.
— Посмотрим, посмотрим. Ради обещанного я готов и проиграть.
— Пф! — Лиа, закатив глаза, отвернулась, но ее щечки подозрительно порозовели.
— Удачи на шоукейсе, неудачница. Файтин.
С этими словами он исчез за дверью, оставив нас с Йеджи наедине с покрасневшей Лиа.
Чего еще, черт возьми, мы о ней не знали?
— Так, Йеджи, а ты чего ждешь? Занятия через сорок минут начинаются, а ты еще не сидела на шпагате!
Нана скорчила недовольную рожу.
— Пф, легко!
Она размялась, сделав взмахи ногами, а затем действительно с легкостью разъехалась, опустившись бедрами к самому полу.
Оиа задумчиво потерла подбородок.
— Отлично, отлично. Тогда…
Она вдруг отошла к стене и вернулась с двумя кирпичиками в руках. Йеджи в ужасе побледнела. Беспомощно посмотрела на меня. Я не успела ей даже помочь слезть, как Лиа принялась подкладывать кирпичики Йеджи под пятки.
— Раз у тебя такая чудесная растяжка, мы с тобой уйдем в минус! А ты думала, будет легко?
***
После обеда нам выделили небольшую студию, чтобы мы смогли поработать над песней для шоукейса. Мы с Йеджи решили показать Лжиа наши наброски треков. В идеале было завершить хотя бы один и выступить с ним, чтобы уделать конкуренток.
— Мне нравятся эти наброски, — вздохнула Лиа, — но… поймите меня правильно. Они звучат энергично, зажигательно… агрессивно. И слишком сложно. В этом и проблема.
Йеджи нахмурилась.
— Это еще почему? Ты же сама хвасталась, что снялась в клипе у Twice, я видела тизеры к камбеку: у них в этот раз очень дерзкий концепт.
— Может, у успешных девчачьих групп такое и прокатывает, но мы же дебютантки. Лучше бы нам выбрать что-нибудь милое. Это безопасно.
У Йеджи аж щека дернулась, да и у меня начало подгорать. Не хочу быть милой. Не хочу быть удобной.
— Чего вы на меня так уставились? — Лиа фыркнула. — Я вам правду говорю. Хотите быть крутыми чертовками, да? Может, на Западе такое и прокатит, но в Корее… слишком рискованно. Лучше пойти по проторенной дорожке: спеть и станцевать что-нибудь милое. Вспомните хотя бы дебют TWICE.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.
Fanfiction★История про Т/и и Хван Хёнджина.🌵 . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ · ты - девушка-стажёрка из группы Itzy, занимаешься позицию Главной вокалистки и саб-рэпера. Он - успешный айдол, которого ты встретила в одном здании.★ . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ ·