"как Хенджин? "

1.5K 73 4
                                    

на следующий день я, конечно, уже немного жалела о своей ночной авантюре. Весь день у меня кружилась голова от недосыпа, а в глаза будто песка насыпали.

Сосредоточиться на занятиях не выходило, даже получила втык на уроке корейского. Чтобы осуществить свой план, пришлось улизнуть с занятий, за что потом наверняка еще один втык получу. Точнее два: один от преподавателя, второй от Лиа, она теперь всерьез блюла нашу репутацию. Но я просто…

действительно не могла оставаться равнодушной к происходящему. Мне удалось подкараулить группу на выходе из зала хореографии, благо я теперь знала, в каком именно их искать, спасибо болтливости Лино.

Видимо, Stray Kids уже начали готовить новый номер для следующего раунда на Кингдоме. Парни, конечно же, были не одни, когда выходили: тут был и менеджер, и хореографы…

Ох, надеюсь, мне не влетит. Не должно. Мы же… мы же все еще друзья, правда? Друзьями быть не запрещено. Никто ведь не запрещал Крису общаться с подругами из TWICE, о чем уже весь интернет гудел…
И все равно я чувствовала себя какой-то преступницей, когда осторожно выглянула из-за угла и окликнула Чанбина. Он обернулся, удивленно вскинув брови. Затем что-то шепнул Крису и зашагал в мою сторону.

сегодня на нем вновь была простая черная футболка, спортивки и рюкзак за спиной. Обычный парень, даже и не скажешь, что айдол.

— Здравствуй, Т/и, — тихо сказал он, когда подошел ближе. Я поклонилась ему, а потом указала за угол. — Оппа, отойдем?

Чанбин кивнул, и мы скрылись от посторонних глаз. Я чувствовала странное волнение и даже растерянность, словно и не было между нами предыдущего общения.

Чанбин выглядел рассеянным и отстраненным. Его глаза больше не светились. Как будто… как будто свет в них потух.

— Как… Как дела у Хёнджина? — даже мой голос вдруг показался мне чужим.

Чанбин вздохнул, его лицо помрачнело.

— Не очень, Т/и. У Джинни был тяжелый класс в школе, большего я сказать не могу, извини.

—Понимаю, — кивнула я.

Я и не могла требовать от него большего. Впрочем, меня интересовало даже не это.

— Его пока отстранили, компания занимается расследованием, — продолжал Чанбин.

— Об этом я уже догадалась, но… но как он сам себя чувствует?

— Ревет не переставая. Запирается в комнате, слушает грустную музыку. Ему очень трудно без… без всех этих тренировок, танцев и сцены. Особенно сейчас, когда Кингдом в разгаре и прошлое выступление было таким успешным. Джинни так много работал… Они его, наверное, потом даже максимально вырежут. Хорошо, если лицо не замажут. И объявление результатов нам придется тоже снимать без него.

И все началось с одного анонимного и даже неподтвержденного твитта. К горлу подступил вязкий ком.

— Это ужасно. Оппа, мне жаль. Это… это так несправедливо!

Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.Место, где живут истории. Откройте их для себя